Приветствую Вас Ваниль | RSS

OCULTA [trpg] by Shade277

Пятница, 26.04.2024, 15:47
Главная » 2010 » Июль » 7 » Пульс.
13:46
Пульс.

О мастерах, концепте, правилах, проекте под катом.

[ ?]

Правила

Как вы наверное заметили, правила появились, да не просто, а большим и расползшимся топиком в разделе Об Игре. Скоро мы это исправим, после небольшой доработки напильничком, переместив их в отдельный форум, а так же в отдельную PDF-ку. А если Элру поднажмет, то в правилах будут картинки.

В данный момент осталось пара разделов в общие правила, и правила по боёвке, благо большая часть у нас уже есть.

Хочу отметить несколько игроков, а именно Циник, Эвердум, Рассиель, Дхаан и другие активные ребята, которые делом и советом помогали творить сие непотребство.

Очень напрягают пара человек с какой-то федерацией страйкбола, которые устраивают мне истерики по телефону, и пытаются что-то объяснить. Как я уже говорил, все федерации, которые хотят что-то нам сказать, повлиять на правила не уплачивая игровой взнос, и не являясь кандидатами на участие в игре, в порядке живой очереди идут ко мне, платят 20 000 рублей за баннер на нашем форуме, или идут лесом.

Напоминаю, правила пишем в строгом соответствии с мнением большинства игроков, а не страйкболистов, которые к мероприятию не имеют никакого отношения.

Камень приткновения, 150 м\с, что мы хотим допустить. Почему-то протесты я слышу только от двух человек с нашего форума, хотя с правилами по допуски тех самых стопятидесяток наши протестующие еще не знакомы. 

Забегу чуть-чуть вперед, и уточню, что если кому-то и допустим что-то мощнее 120 м\с на 0.2 шаре, то это будет

А) Его единственный ствол

Б) Снайперская винтовка.

В) Человек прошел строгий тест на адекватность.

Г) Человек подписал бумагу о том, что он отвечает за последствия, в том числе и материально.

Концепт.

Вообще, немного смущает количество разговоров о боевом взаимодействии Недавнее нововведение, Индексы, принесут в игру истинный рэндом, так как система, без влияния мастеров будет учитывать все пункты, в том числе состояние каждого игрока В игре он или Нет, и приносить соответственную долю Хаоса и разрушений или любви и порядка в мир.

Многие задают вопрос, почему в правилах столько подпунктов? Мы планируем минимально вмешиваться в игру, поэтому все действия имеющие спорные моменты мы хотим максимально аргументировать правилами игры, и таким образом убрать холивары типа "а я первее" и "а у меня лэвел круче". 

Судя по настроению игроков, взятых на период с 17 по 24 число октября месяца отпусках, нам понадобится немного больше человек в координационный комитет.

Игра обещает быть жесткой и проходить в высоком темпе. Так что готовьтесь, наслаждайтесь летом, набирайтесь сил и кушайте фрукты.

Часть взноса пойдет на закупку оружя и боеприпасов, не токио маруй конечно, но зато, за игровую валюту.

Вообще игра не ориентирована на боевое взаимодействие исключительно, но его не избежать. Особенно под конец. Поэтому хочу сказать пару слов про боевые зоны.

В игре будет несколько боевых зон, и это не дэнжи, куда можно сходить пострелять монстров, пофармить артефакты. Боевые зоны будут использованы для квестов на захват-уничтожени зданий, боевые зоны в парках а их будет пара штук, будут считаться темным лесом, где с вами может случиться что-то плохое.

Перед игрой, мастерской группой будут осмотрены все боевые зоны, и размечены волчаткой (белой с красным и черной с желтым), что это значит ищите в парвилах по боевке в ближайшее время.

Об автоматизации. Подвязав игру на интернет, мы достигаем небывалого уровня автоматизации в мире ролевых игр. Сейчас, большинство мобильных телефонов поддерживают вай-фай подключение, которое изобилует по Питеру, в кафе и барах, в аэропортах и на вокзалах, поэтому тем игрокам, чья мобильная техника позволяет, обламывается вот такая вот халява.

Сейчас работаем над деревом технологий, по ходу сделали пару открытий, сейчас доводим их до ума, патентуем. А вы сможете открыть их на игре.

Самое время начинать писать квенты.

Ибо с появлением первых десяти квент, мы вывесим списки спец возможностей.

Мастера.

С учетом огромного количества работы, Граф Дэ решает только сюжетные вопросы и загрузы.

Все остальное на моих плечах. Прошу вас не отвлекать мастера по сюжету вопросами не касающимися сюжета.

Вроде пока все.

Просмотров: 753 | Добавил: Shade277 | Теги: Пульс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Bond  
0
небольшое дополнение от критикана в лице меня: Сейчас МАЛОЕ количество мобильников держит Wi-Fi, но большинство поддерживает МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ. Это разные вещи, да и оплачиваются по разному, потому игроки будут очень благодны, если будет МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ интерфейса.

2 Shade277  
0
У меня трехлетняя, почти 4 года кстати, нокия, держит вай-вай только в путь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]