Приветствую Вас Ваниль | RSS

OCULTA [trpg] by Shade277

Вторник, 17.10.2017, 04:51

Краткое введение в Тему для свежей Ванили


Окульта - эклектичный сеттинг, который сочетает в себе различные мифы и легенды начиная от Аккад и Шумер до Греков и современных "Чупакабр" в смеси с трэшем, угаром, криминальным менталитетом и не необходимой жестокостью.

Основной идеей сеттинга является безграничность возможностей человека, который прилагает усилия и достигает цели. В целом - окульта жестока. Тут нет места мимолётноым слабостям, отдыху и жалости. Члены современного сообщества находятся в постоянном движении занятые в вечной гонке за своей мечтой. Окульта стала домом для разных людей. От улыбчивых стиляг до хмурых и брутальных дядек. Каждый новый рассвет - праздник, ибо день пережит и никто меня не убил. Да, именно так. Зачастую расплатой за ошибку является смерть, причём в самых неприятных её формах. 

Колдуны отличаются от Ванили одной основной чертой: цель - есть повод для её достижения. Любое действие имеет смысл. Даже в распитии кофе есть смысл, что тут говорить про убийство. Слабость является недопустимой роскошью, соответственно сообщество требует от своих членов полной отдачи.

Но в этом беспощадном мире есть место чему-то хорошему. Редкие минуты отдыха - ценятся на вес алмазов, и бойцы домов умеют тратить его. Каждый день следует успеть отметить день рождения, убить врага и погулять на чьей-то свадьбе, веть завтра может и не быть, так чего бы и не пить? Друзья - большая редкость, и зачастую долг перед другом ставится выше здравого смысла. А когда здравый смысл отступает - зацветает новый блудень, и если его грамотно рулить, в один прекрасный день, если конечно дожить, член сообщества приобретает авторитет. Кстати, ещё одна важная штука в сообществе. Зачастую хорошая биография, в плане личных качеств, может открыть многие двери с табличкой "для узкого круга лиц".

Официальная внутренняя политика сообщества - путанная штука и разобраться в ней с наскока не так просто. Зачастую дома грызут друг другу глотки за то, что Рамзес второй при Кадеше... Короче сложно. Но кроме официальной политики есть ещё и теневая... С этой стороны вообще непонятно ничего, так как правящие манипуляторы неохотно делятся своими мотивациями с исполнителями, на первый взгляд, не сложных заданий.

Работа - это термин. Обычно за этим словом скрывается простая просьба авторитета "пойти туда, не знаю куда, найти то не знаю что и принести сюда", только за частую это "не знаю что" томится на каком-нибудь охраняемом объекте какой-нибудь тайной организации, и делиться они явно не захотят. Работают те кто не боится смерти. Или очень хотят улучшить своё положение, поднявшись вверх по социальной вертикали.

Окульта - мистический сеттинг, основанный на мифах и легендах. Соответственно магии там много. Её природа разнообразна, но основной рабочей лошадкой является воля. Её концентрация способна творить чудеса, соответственно все "разряды" и прочие поиски аурой - это изменение и расширение собственного сознания. Собственно попадая в сообщество, молодой боец первым делом расширяет границы своего сознания. Разум становится органом чувств и смертельным оружием в умелых руках, если конечно так можно выразиться.

Часто, во время особых "мозговых" битв, это когда усилием воли швыряют табуретки, бензовозы и искревляют пространство... Короче мозги не железные, и кровушкой из носа это заканчивается не всегда. Один из оппонентов зачастую мёртв, второй может лишиться разума. Возможно навсегда. Нет, есть конечно и более безопасные виды магии, но эта всегда под рукой и требует только знаний и концентрации, в отличии от ритуалов и прочей арканы.

Депрессия, хроническая усталость и недосып - верные спутники членов сообщества. Постоянное напряжение, стресс и риск для жизни укатают кого угодно. Поэтому в сообществе комфортно не всем. Стрессоустойчивость станет плюсом для кандидата подающего резюме. Каждый день, изо дня в день, люди вынуждены рулить блудняки, мутить блудняки, залетать, мазаться от залётов, скиповать от тугой работы и самое главное: внимательно вертеться, иначе приделают трубу и всё, катись паравозик. 
(Ничего, когда Ты, Ванилька, выучишь базар, то сможешь понять что тут написано!)

Вот несколько правил, которые помогут выжить молодому бойцу:
  • Не лезь туда, где 20 секунд
  • Постарайся чтобы за тобой стоял твой Дом
  • Будь полезен
  • Не будь занудой
  • Всё знать не обязательно
  • Не доверяй новым людям
  • Незаменимых людей нет
Устройство сообщества (без учёта календарей, реорганизованной сектанты и прочих формирований существование которых не подтверждено)

Сектанта - третейский суд и карательные отряды
Дома и крупные организации - крупные формирования объеденённые общими идеями или целями имеющие своих представителей в совете сектанты, религиозные или идеологические, имеют устав, униформу, свои знаки и гимны...
Тайные общества - то же что и организации, но без права голоса на совете
Группировки - крупные скопления людей имеющие свой устав. Члены группировок часто являются членами домов
Группа - численностью до 25 человек, имеющие общую идеологию. Члены групп (бригад) могут быть членами других организаций и прочих формирований
Секта - любое формирование цели или мотивы которого являются угрозой для сообщества. См. пункт Кожекса 1.2.2
Арбитраж - пришедший на смену Сектанте институт власти, на момент игры Oculta:Unleashed - Арбитраж имеет спорную легитимность
Одиночки - не нуждается в пояснениях.

Данный раздел будет пополнятся.