Приветствую Вас Ваниль | RSS

OCULTA [trpg] by Shade277

Воскресенье, 19.11.2017, 18:58

Основное

Порядок нахождения В ИГРЕ и ВНЕ ИГРЫ



О предметах, документах и сертификатах:

Игровые взаимодействия




1. До участия в ИГРЕ допускаются лица старше 18 лет (на момент начала игры), заполнившие анкету на форуме (www.oculta.clan.su), сдавшие организационный ВЗНОС в срок и получившие допуск у МАСТЕРОВ, законно находящиеся на территории РФ.


2. Сумма организационного взноса равна 900 рублей для новичков, 500 рублей для ветеранов, и 800 рублей с человека не считая ветеранов для локаций (одна бригада) численностью не менее десяти человек. Взнос на связь составляет 420 рублей и является обязательным.


2.1 Орг взносы и взносы на связь не возвращаются.


3. Организационные взносы следует сдать не позднее 21.10.2012 года 22:00


4. Участие в игре автоматически обозначает согласие с правилами и техникой безопасности.


5. Каждый игрок обязан соблюдать правила игры и следить за их соблюдением.

5.1 МГ оставляет за собой право изменять правила игры вплоть до первого дня игры.


6. За нарушение правил игры, в зависимости от степени тяжести игрок будет отстранен от ИГРЫ на время или до конца игры.


7. За нарушение законов РФ игрок несёт ответственность в установленном законом порядке.


8. Ролевая игра Oculta:Unleashed является экстремальным мероприятием, участие в котором осуществляется на свой собственный страх и риск.


9. Приём заявок на персонажей и локации идентичных персонажам и локациям игра Окульта Лайв 2010 вестись не будет.


1. Игрок считается вступившим в игру в первый день игры, 31.10.2012, со времени указанного мастерами в стартовом пакете.

1.1 Игрок считается В ИГРЕ исключительно повязав ленту "В ИГРЕ" на ЛЕВОЕ запястье, исключение абилка "Зеркало", см. магия.


2. Игрок может находится В ИГРЕ любой промежуток времени до смерти его персонажа, добровольного или принудительного перехода в состояние ВНЕ ИГРЫ вплоть до конца ИГРЫ.


3. Для добровольного выхода из игры, ИГРОК должен связаться с МАСТЕРСКОЙ ГРУППОЙ и сообщить о выходе из игры на время, точно указав своё местоположение и состояние здоровья персонажа (здоров, ранен, тяжело ранен, критичен, овощ, арестован, убит или иное).


· Персонаж, находящийся вне боевой зоны в состоянии ЗДОРОВ и не подвергающийся негативным воздействиям со стороны других персонажей считается в состоянии ВНЕ ИГРЫ по истечению 15 минут.


· В случае нахождения в состоянии боя по прошествии 15 минут игроку следует выйти из состояния боя и сообщить МАСТЕРАМ о факте объективной задержки.


· В случае ранения мастер решает время задержки лично в соответствии с правилами игры.


4. Выход из игры возможен в любое время суток, но время ожидания до обратного перехода в состояние В ИГРЕ составляет 4 часа.


5. В случае принудительного перевода игрока в состояние ВНЕ ИГРЫ, к 4 часам прибавляется определенное количество часов в зависимости от нарушения:


2 часа вне игры:


· Нарушение правил входа и выхода из игры


· Несанкционированное скрытие опознавательной ленты.


6 часов вне игры:


· Нахождение в состоянии В ИГРЕ без ДК.


· Приведение в боевую готовность оружия для БОЕВОЙ ЗОНЫ вне БОЕВОЙ ЗОНЫ.


12 часов вне игры:


· Использование НЕАКТИВИРОВАННОГО оружия


· Личное взаимодействие с игроками находящимися В ИГРЕ, будучи в состоянии вне игры,


· Нарушение правил боевого взаимодействия


· Использование оружия допущенного только для БОЕВОЙ ЗОНЫ вне БОЕВОЙ ЗОНЫ.


24 часа вне игры или удаление из игры:


· Боевое взаимодействие в состоянии ВНЕ ИГРЫ


· Грубое нарушение настоящих правил


· Использование не допущенного к игре оружия


· Нахождение в состоянии В ИГРЕ в состоянии наркотического, токсикологического или сильного алкогольного опьянения,


· Подделка игровых чипов и документов


· Несанкционированные действия от лица МАСТЕРСКОЙ ГРУППЫ


1. На все не очевидные возможности персонажа дается специальный сертификат.

1.1 Проверять сертификаты и предъявлять их не обязательно. Письменное подтверждение специальных способностей персонажа введено только для тех случаев, когда один или более игрок подозревает другого игрока или группу в читерстве. Так же, для установки границ тех или иных способностей.


2. Каждый сертификат имеет уникальный номер, занесённый в базу данных.


3. Сертификаты и игровые документы выдаются Командирам групп незадолго до начала игры.


4. Запрещается вносить какие-либо изменения в текст и форму сертификатов, подобные действия являются грубым нарушением правил.


5. Все игровые предметы, не имеющие отметки об обратном, отчуждаемы.


6. Все личные вещи игрока являются неотчуждаемыми, отчуждается только чип (при наличии такового).


7. Игроки могут договориться об отчуждении личных предметов, таким образом вступая в отношения, не регулируемые данными правилами, и несут ответственность друг перед другом в соответствии с законами РФ и совестью.


1.1. Любого персонажа, находящегося В ИГРЕ, можно брать в плен или под арест.


1.2. Время плена (ареста) составляет 1 час.


1.3. Персонаж, находящийся в плену или под арестом без присмотра может сбежать (в случае, если персонаж не является связанным, закованным в цепи и т.д.) Связывание и БДСМ отыгрывается только по предварительной договорённости ИГРОКОВ.


2.1. Любого персонажа можно пытать.


2.2. Все повреждения во время пыток изображаются ГУМАННО.


2.3. Персонаж, в ДК которого не указано обратное, не может врать во время допроса.


2.4. Персонаж, подвергающийся пыткам в течении 15 минут, может потерять сознание (по желанию).


2.5. Игрок, персонаж которого подвергся пыткам в плену и потерял сознание, в случае сохранения жизни (и по договорённости) может уйти в состояние ВНЕ ИГРЫ (время плена+4 часа).


2.6. В случае ареста, попадания в плен, захвата в заложники к персонажу можно применить углубленный досмотр, в результате которого игрок обязан показать все зачипованные предметы, сертификаты, игровые ценности и документы (если не имеется прописанной возможности скрыть что-либо). Все отчуждаемые предметы могут быть отчуждены.


3.1. Любой раненый персонаж может обратиться в Службу Спасения (по номеру МАСТЕРА), уточнив время и характер повреждения, а также адрес местонахождения.


"ЗВОНОК 911" или "ПОЗВОНИТЬ 911"является правом любого игрока, находящегося в состоянии ЗДОРОВ, РАНЕН, ТЯЖЕЛО РАНЕН. Описание внешности нападавшего производится как по нику ПЕРСОНАЖА, так и по нику ИГРОКА.


3.2. Каждый игрок, переживший нападение, но не желающий обращаться в Службу Спасения, имеет право позвонить мастеру-координатору и подробно сообщить все нюансы нападения, даже если против игрока не были нарушены правила. Также персонажи, являющиеся свидетелями нападения, имеют право сообщить мастерам о боевом взаимодействии в черте города вне и в боевых зонах или обратиться в СЛУЖБУ 911.


4.1. Игрок, убивший персонажа другого игрока, обязан сообщить мастерам кого, где, как и при каких обстоятельствах он убил. Убийство персонажа является совершённым в случае ГУМАННОГО отыгрыша добивания. При этом убийца должен оторвать страницу ДК с фотографией своей жертвы.


4.2. В случае смерти персонажа, игрок должен изображать труп в течение 15 минут по истечению которых следует сообщить мастерам, кем, как и при каких обстоятельствах персонаж был убит. Игрок не обязан изображать труп в неудобном месте (например, в луже). При отыгрыше трупа в общественном месте руководствуйтесь чувством уместности данного действия.




5. Любое оружие используемое на игре должно иметь на себе чип допуска и чип активации


5.1. Для использования на игре допускаются только боеприпасы купленные на игре за игровую валюту


5.2. Использование не активированного, не допущенного оружия или боеприпасов приобретённых не на игре за игровую валюту карается как грубое нарушение правил игры.


5.3. Наличие чипа активации оружия в кармане приравнивается к ношению оружия.


5.4. Чип активации отчуждаем, чип допуска нет.




6. Если игрок что-то делает, значит его персонаж это может. Если вы подозреваете человека в читерстве - объявите стоп фазу и потребуйте сертификат.


6.1. Если вы забыли или потеряли сертификат на ту или иную специальную или уникальную способность - ваш персонаж внезапно разучился это делать.


Зоны взаимодействия и машины

1. Игровой зоной считается вся планета Земля, кроме режимных и секретных объектов, посёлка Тосно Ленинградской Области и иных мест, наождение в которых повлечёт смерть или арест\задержание игрока

1.1 Квартиры ПРОЖИВАНИЯ игроков считаются НЕ ИГРОВЫМИ зонами, пока вокруг ЗВОНКА или ГЛАЗКА если таковых не имеется, то НОМЕРА КВАРТИРЫ с помощью ЧЁРНОЙ изоленты не нанесён логотип ОКУЛЬТЫ. Если игрок ДОПУСКАЕТ возможность применения ГОРОДСКОГО оружия в своей квартире, то логотип следует делать КРАСНОЙ изолентой.

1.2 Если в квартире, не являющейся активной игровой зоной, находятся ДВА и более игроков "в игре", то следует считать эту квартиру ВРЕМЕННО ИГРОВОЙ ЗОНОЙ. Вся стрельба осуществляется наведением НЕ СНАРЯЖЕННОГО и НЕ ВЗВЕДЁННОГО оружия и подачи голосовой команды "БАХ". Попадание засчитывается автоматически.

1.3 Каждый игрок несёт ответственность за свои деяния.


2. Машина перевозящая игроков считается НЕ ИГРОВЫМ ОБЪЕКТОМ, стрельба по которой запрещена.

2.1 Если на задних боковыз стёклах АМТС нанесены логотипы Окульты, то машина считается игровой, и в неё можно стрелять.

2.2 Если по Вам из машины ведут огонь - по машине можно стрелять.

2.3 Сняв ленту "В ИГРЕ" и подняв её над головой, вы ОБЯЗУЕТЕ водителя АМТС перевозящего игроков "В ИГРЕ" остановить АМТС в ближайшем месте, где остановка АМТС не запрещена ПДД, экипаж и пассажиры должны покинуть машину и ждать остановившего в СТОП ФАЗЕ не отходя от АМТС далее чем на 5 метров.


3. Погони и другие нарушения ПДД строжайше запрещены данными правилами, и караются по всей строгости (на усмотрение МГ и мастера по казням), и КоАП РФ.


4. Как определить зону в которой нельзя стрелять:

а) В течении МИНУТЫ проходимость более десяти человек. Т.е. Если за одну минуту по улице прошло более 10 человек мимо ВАС.

б) Детская площадка в зоне видимости

в) Организованная парковка

г) Наличие статичных\мобильных бабулек\сотрудников полиции

д) Наличие банков, церквей, бизнесцентров, большого количества камер наружного наблюдения

4.1 Во всех остальных случаях можно стрелять на свой собственный страх и риск.