Небольшая шпаргалка по
боевому взаимодействию.
Состояния персонажа
Простое правило -
снят 1 хит - материтесь и продолжаете драться (если в конечность - она не
работает).
Сняли 2 хита - падаем, можем потом встать, но сражаться уже нельзя. Ходим
медленно и по стеночке. Если очень приперло - делаем одну предсмертную атаку.
Сняли 3 хита - лежим, громко стонем. Сняли 4 хита - лежим, тихо стонем. Сняли 5
- смерть. Умерли – отзвонились.
Если вашу бренную тушку явно
физически повредили – то вы теряете по одному хиту в 15 минут.
Если в персонажа попали из
травмата или ударили битой – персонажу больно, он хватается рукой за пораженное
место. После 3-х попаданий - без
сознания на 15 минут.
Общебоевое:
Попадание в оружие из
огнестрела выводит оружие из строя.
Выстрел в упор производится
голосом («Пыщь», «Выстрел», «Бах»)
Попадание следует обозначать
возгласом «Ай[, бля]!»
Боеприпас
Допбоеприпас обозначается
сертификатом и светодиодами. Красные показывают убойную силу(при попадании
снимает 1 хит за 1 диод), синие – бронебойность, зеленые – дополнительное
воздействие.
Желтый обозначает
травматическое воздействие
Драка в городе
Допущено только оружие,
допущенное к городской боевке.
5 простых правил для
определения пригодности места:
1. Осмотритесь вокруг. Если вокруг за 10 секунд вы увидели более 3-х проходящих
мимо людей – здесь нельзя воевать.
2. Если при осмотре окружения вы заметили хотя бы одного ребенка, милиционера,
камеру наружного наблюдения, машину ближе 20 метров – здесь нельзя воевать.
3. Следует также оценить место с точки зрения собственной безопасности – если
вы видите битое стекло, ржавую арматуру, агрессивно настроенную гопоту или
вообще находитесь в сталеплавильном цехе – здесь нельзя воевать.
4. Если вы видите вокруг все что угодно, что может вызвать милицию – камеры
наружного наблюдения, скучающих бабушек у подъезда, милиционеров – здесь нельзя
воевать.
5. Если вы видите, что случайное попадание может как-либо нанести ущерб
здоровью либо повредить какие-либо матценности – здесь нельзя воевать.
Отдельно - запрещена стрельба по машинам в принципе.
В общем – не
вредим и не палимся.
Если на вас
напали в городе, а у вас нет очков, закрывайте глаза руками. В вашу сторону
нельзя производить выстрелы шаром, вместо этого все выстрелы проходят
автоматически по заявке «Выстрел %боеприпасом% в %часть тела%»
Боевка в БЗ
В БЗ разрешено
применение гранат. Граната снимает три хита.
Запрещено
фанерничество – укрытие за тонкими баррикадами, дверьми и проч.
Допущено все
допущенное оружие.
Любой оказавшийся
с неплотно надвинутыми очками – умер.
Любой,
отбросивший рукой прилетевшую в него гранату – умер.
Можно стрелять по
машинам, если из нее или из-за нее ведется огонь.
На машине,
участвующей в игре должны гореть фары изображенной изолентой О-шечкой.
Попадание в
машину означает попадание в любого укрывшее
Нападение
отчаянного киллера.
В БЗ производится
только сзади. Удар ножом или обозначение встрела, в голову – смерть, в тушку –
овощ, в конечность – дисфункция конечности.
Вне БЗ – атака
проходит, если жертва не успела никак отреагировать. В зависимости от поведения
киллера, жертвы, и прочих обстоятельств мастера назначают результат.
Киллеру
рекомендуется после проведения атаки скрыться с места происшествия.
После нападения и
киллер и жертва отзваниваются.
ТС
Есть что заявить
или спросить – орешь «Постойте-подождите», желательно поднять вверх руку. Все в пределах досягаемости – в режиме
«паузы» и могут проверить сертификаты и ДКшки друг друга.
Про квартиры и
забросы
Забросы. На
забросе в точке вхожа должна быть намалеванная О-шечка. Если на забросе
разрешены гранаты, то рядом с О-шечкой будет стилизованное изображение гранаты
(Круг с фитилем). Если не нашли такого изображения – гранаты запрещены.
Квартира. Если
рядом с дверным звонком нанесена изолентой О-шечка, хозяин квартиры допустил
свою квартиру до игры небоевой зоной. Если рядом прилеплена бумажка с
буквой «Б» - хозяин допустил квартиру
как зону, в которой боевка возможна. Хозяин квартиры может налагать доп.
ограничения на оружие.
|