1. Основные правила.
1.1. Городская Ролевая Игра (ГРИ) "Окульта Лайв 2010", в дальнейшем ИГРА, организуется группой лиц, в дальнейшем МАСТЕРА, на некоммерческой основе. До участия в ИГРЕ допускаются лица старше 18 лет (на момент начала игры), законно находящиеся на территории РФ, не находящиеся в розыске, заполнившие анкету на основном информационном рсурсе ИГРЫ, в дальнейшем ФОРУМ (www.oculta.clan.su), получившие допуск у МАСТЕРА по сюжету, сдавшие организационный ВЗНОС в срок.
1.1.1. Сумма организационного взноса равна пока 500 рублей + 350 корпоративный тариф, мастерская группа работает на уменьшение стоимости корпоративного тарифа, или 650 рублей, при отсутствии корпоративного тарифа (150 рублей пойдут на организацию бесперебойной связи с игроками)*
1.1.1.1. организационные взносы следует сдать не позднее 29 августа 2010 года. С 01 сентября 2010 сумма взноса увеличивается до 650 руб 00 коп, с 01 октября 2010 сумма взноса увеличивается до 750 руб 00 коп, с 10 октября 2010 до 17 октября 2010 и до конца игры сумма взноса составит 1000 руб 00 коп. 1.2 Игра носит экстремальный характер: каждый игрок участвует в ней на свой страх и риск, поэтому рассчитывайте свои силы! Не надо совершать подвигов, так как памятник вам все равно никто не поставит.
1.3. Каждый игрок может производить любые действия, вступать в любые взаимодействия с другими участниками игры (ИГРОКИ, ИГРОТЕХНИКИ, прочие), в соответствии с правилами игры, но не нарушая УК РФ и КоАП РФ.
1.3.1. За нарушение законов РФ, игрок несет ответственность лично, в установленном законом порядке.
1.3.2. Нарушение внутригрупповых законов карается в соответствии с законами ИГРЫ.
1.4. Каждый игрок обязан соблюдать правила игры и следить за их соблюдением.
1.4.1. За нарушение правил игры, в зависимости от степени тяжести игрок будет отстранен от игры на время, или до конца игры.
1.5. Каждый игрок имеет право вступать в любые взаимодействия регулируемые или не запрещенные настоящими правилами, УК и КоАП РФ будучи в состоянии В ИГРЕ. 1.5.1. Игрок считается вступившим в игру с учетом уплаты организационного взноса, допуска мастерами, с первой минуты первых суток игры.
1.6. Каждый игрок переживший нападение, не желающий обращаться в службу спасения (звонок 911), имеет право позвонить мастеру-координатору, и подробно сообщить все нюансы нападения, даже если против игрока не были нарушены правила. Так же игроки являющиеся свидетелями нападения, но не желающие обращаться в службу спасения (звонок 911), то все ровно игрок имеет право сообщить мастерам о боевом взаимодействии в черте города вне боевых и в боевых зонах. Игрок имеет право описывать внешность (а если знает ПЕРСОНАЖА, то давать имя персонажа, если игрок знает ИГРОКА, то смело можно называть ник.) 1.7. В мире игры прекрасно работают УК РФ и КоАП РФ, поэтому помните, за левый ствол можно сестть в тюьму.
1.8. Организации, к примеру СБФ, могут заверять печатью (предоставляется мастерами в единственном чиле) рукописные и\или написаные по форме документы имеющие силу внутри игры. 1.9. Любого игрока находящегося В ИГРЕ можно брать в плен. 1.10 Любого игрока можно пытать. 1.11. На все неочевидные возможности игрока дается специальный сертификат. 1.12. Все игровые предметы, не имеющие отметки об обратном, отчуждаемы.
|