Кастер | I | II | III | Примечание |
Коммонер* | 12 | х | х | Указано кол-во кастов на 1 день игры, итого х8** |
Штормкастер | +6\+6 | +6\+8 | +9\+10 | кол-во кастов любой школой\только кинетикой. |
Менталист | +6\+6 | +6\+8 | +9\+10 | кол-во кастов любой школой\только ментал |
Жрец | +10\+8 | +8\+10 | +10\+10 | кол-во кастов любой школой\спецкастов жреца. Б. и П.*** выдаются в соотношении 50%\50%**** |
Арканер | +10\+5 | +10\+10 | +15\+15 | кол-во кастов любой школой\прекатов |
Техномаг | х | х | +12 | касты любой школой |
Вичкрафтер | х | х | +12 | касты любой школой |
- касты регенерации, щита, вайпа и странника следует лепить как и чипы с ИКПП (на тыльную сторону ДК)
- чипы-заряды магии имеют номер души кастера
- Благословения и проклятия жреца работают или на цель или на множественные цели как указанно в описании
- чипы заряды благословений и проклятий следует лепить на тыльную сторону ДК в СТОП ФАЗЕ
* Любому игроку имеющему отношение к Теме присваивается этот тип кастера
** приоретая любой тип кастера персонаж игрока сохраняет сови базовые +12
*** Благословения и проклятия
Итого:
Коммонер 12
ШК Первый: 12+6=18+6 кастов школой Ki
ШК Третий: 12+9=21 кастов любой школой и 10 каста кинетикой в день.
**** = 146%?