- Долгожданная табличка эффектов Внимание! Внесены изменения, с детальным описанием можно ознакомиться тут:ТУТ>
Порядок | Созидание | Разрушение | Хаос | |
Ментал | Ложное воспоминание (7, 10, 15, 40 слов) | Создать желание (3, 4, 5, 6 слов) | Стерилизация (5, 20, 30, 90 минут) | Уничтожение разума (живопись на 10, 20, 40, 90 минут |
Кинетика | Каст щита ( 1, х, х, 2) | Разряд ( Шок, Л. ран, Т. ран, Овощ) | Баф Чардж | Варп (разрушение щита 1, 2, 3, 4) |
Аркана | Странник* | Ремонт памяти | Вайп (Удаление КК2) | Подмена КК2* |
Метамод | Оргазм (2 минуты) | Регенерация (1 статус состояние за 15 минут)* | Боль (игрок цель обязан отыгрывать боль в течении всего каста) | Гниение (- 1 статус состояние за 15 минут, но не ниже крита) |
Сенс | Поиск КК2 | Зов (по КК2) | Детек (всех странников в радиусе 15м) | Сокрыть (свой КК2) |
Поддержка | Нет пока | Нет пока | Нет пока | Нет пока |
* каст только на себя
- остальные касты действуют только на расстоянии 5 метров на улице.
- Штормкастер может использовать 2 заряда на один каст и сделать любой кинетик массовым действующим на все цели в 5 метрах от цели, цели определяет Штормкастер используя линию видимости от цели, т.е. если цель повернувшись вокруг своей оси видит другие цели в которые может прилететь разряд - разряд по желанию шк так же прилетает и туда.
- в скобках в Ме указаны параметры эффекта для коммонер\менталист 1\менталист\2 менталист 3
- в скобках Ки указаны параметры эффекта для коммонер\штормкастер1\штормкастер 2\штормкастер 3
прим. Любое заклинание может быть скастовано, ТОЛЬКО при зрительном контакте с целью(увидели цель жахнули). Что касается АоЕ, одна цель назначается главной, а дальше, LoS меряется от нее во все стороны.
- Таблица эффектов жрецов
Дом | Благословение | Проклятие |
Ка | Касание Ираны (Воин верный своей богине становится невосприимчив к следующему проклятью) | Возлюби своего врага (Ирана, как богиня страсти заставит встать на колени любого врага) п.с. Не хотите в недострое пафосно вставать на колени - бейте поклон, но суть не меняется - нагнулись и терпите все что с Вами будут делать. в течении 3х минут. Можете изобразить покаяние при покарании, 3х минутный керс . п.п.с. Можно просто изобразить покорность склонив голову и не двигаться. в ДК не клеить. Так же пока бьете поклон нельзя совершать никаких действий. |
Висс | Очищение Вараска (Выводит все яды и токсины (включая заклинание гниения), даёт +1 хит пока его не снимут) (так же дает иммунинет к ядам и эффекту заклинания гниения.) | Проклятие восточного ветра (сдувает все благословения с цели). Так же разовый керс. Скастовали сбросили карточку, а не наклеили в ДК. |
Карре | Жертва благословения игнорирует штрафы за лёгкие ранения, даже если он не был ранен до благословения, и получает раны уже после него, все равно игнорирует. | цель переходит в рукопашную и обязана(если может, и тут я подразумеваю, что цель не живописец, не в крите и т.д. и т.п.) атаковать жреца который ее проклял. Разовый каст, если Жрец побежал из боя керс спадает. во время проклятья нельзя Творить заклинания и стрелять, можно только упиваться желанием убить в ближнем бою вооонн того жреца. п.с. Тактическое отступление не считается побегом из боя. |
Эр | Чистота крови (полностью исцеляет брата по дому и снимает все негативные эффекты) включая модификации от менталиста. п.с. Так же восстанавливает оторванные конечности. п.п.с. благословение разовое как одиночный каст, т.е. сие не бафф и наклейка блесса сбрасывается недалеко от благословленного. | Обращает цель в бегство, цель должна выбежать из поля зрения кастера |
Оррес | И имя нам легион! (все члены дома имеющие это благословение могут меняться магией) т.е. использовать наклейки друг-друга. Например ШК 3го лвла сможет использовать магию рядом стоящего коммонера. Рядом стоящий подразумевается участвующий в текущем взаимодействии с целью. при условии, что видеть он не обязан, но в стоп фазе должен передать наклейку. | Бунт личности! (Все касты цели сносят одно статус состояние). Пока рядом жрец. т.е. если взаимодействие со жрецом кончилось (убежали или добили жреца) То бунт Личности прекращает свое действие. п.с. На рулетку тут не завязываемся, Если неподалеку жрец, который вас проклял, то бунт личности Действует. автоматически сбрасывается как всегда в 00 00 01. до того момента керс действует только если неподалеку жрец и даже если жрец в Крите, но если он мертв, то Упс. |
Ларрас | Жертва (сопартиец, член группы того же вероисповедания падает в критикал, и пока он находится в таком состоянии все касты членов группы без потери кастов в день) п.с. Критикал самый обычный, и жертва сдохнет как все, если ее не лечить. Цель которая уже в крите, снова в крит ввести нельзя. ах да... п.п.с. для самых понятливых - с целью благословения как при любом касте должен быть зрительный контакт. | От нас не скрыться! (Если проклятого убить, то он возвращается в игру как нежить и встаёт на сторону жреца). Зомби является распидорашенным в плане игровой механики воскрешения. так же Зомби отыгрывается как зомби тупой - классический, но обязан выполнять простые команды жреца, такие как - убить, прикрыть иди туда, неси сюда и т.д. и т.п. так же зомби игнорирует штрафы за легкие ранения, в остальном же убивается как любой другой персонаж. Зомби в крите, отыгрывается так же как и персонаж в крите. Зомби не может пользоваться никаким оружием или использовать магию, что была доступна ему при жизни, все пиздюли зомби становятся 2го уровня. п.п.с. Если вы воскресили зомби без конечности (даже если без головы) это не беда, ему пофиг, будет хромать/прыгать на одной ноге, махать одной культяпкой, будет слепым (только если он без головы, и на ваш отыгрыш). Отваливается в 00 00 01 |
Люди Тёмной | Райское наслаждение!Заклинание "Оргазм" в 10 метрах на всех, кроме жреца. | Есть другой выход (цель наносит себе тяжёлое ранение). |
- все благословения исцеляют +1 статус состояние всего тела
- ЛЮБОЙ Блесс Снимает ЛЮБОЙ керс, кроме Проклятья восточно ветра Висс и Есть другой выход Темной, потому как эти проклятья единовременные.
- Привычные карточки магии станут наклейками. Но теперь, для ускорения взаимодействия, каждая карточка сопровождается жестом и голосовой командой
Как это выглядит:
Есть пять школ и четыре типа воздействия:
Школа | Воздействие |
Ментальная | Манипуляции с памятью, мотивацией, сознания |
Сенсорика | Манипуляции с ощущениями |
Кинетика | Атака, манипуляции со щитами |
Аркана | Манипуляции с метафизикой мира (странник и так далее) |
Метамодификации | Манипуляции с метаболизмом человека (регенерация, оргазм, гниение, боль) |
Как кастовать?
Выбираем каким типом воздействуем на цель:
1. Указываем цель специальным жестом | Демонстрируем карточку наклейку | Порядок | Созидание | Разрушение | Хаос |
Эффекты на доработке, ожидайте публикацию.
- Добавлена возможность группового каста. Дают прекрасную возможность использовать карточки магии ваших товарищей для внезапной и мгновенной доставки эффектов на ваших союзников или противников
Как в бою с помощью школы поддержка, так и групповые касты (мини ритуалы).
В доработке, ждите публикаций
- Так же добавлены списки артефактов и способы их создания
Почти все игровые предметы снабжены шестизначным шифром - номером. Как его читать смогут узнать некоторые игроки выбравшие себе абилки:
- Я тоже знаю магия да
- Артефактер
- Ритуалист
- Ритуалы теперь будут проводиться организованно, также теперь ритуалы доступны всем типам кастеров
Хотя МГ оставила возможность творить ритуалы исходя из фантазии, есть список 100% рабочих ритуалов с прописанными эффектами и ходом исполнения. Т.е. в "рецепте" указаны необходимые типы кастеров, реагенты, антураж и так далее.
Все ритуалы снимаются на видео и отправляются на мастерку для оценки.
- Профессии и типы кастера
Тип кастера | Описание |
Коммонер | Этот кастер умеет пользоваться только карточками |
Штормкастер | Повелитель битвы, может указывать более чем одну цель на поражение кинетиком. За уровни получает больше кастов Кинетикой |
Менталист | Дополнительные касты на ковыряниие в мозгах, защита от стерилизации, прочие блага |
Жрец | Жрец каждого дома имеет свои бонусы, все могут лечить, благословлять и проклинать |
Арканер | Может создавать прекасты, выбор этого типа кастера только для чёрной стороны |
Техномаг | Может создавать воистину чудесные образцы технологии, доступен только для серой стороны |
Вичкрафтер | Наиболее традиционная из всех ветвей магии, ведьменское исскуство, доступен только для АГ |
Иные профессии не являются типами кастера.
- Щит
Щит делится на две основные категории, Кинетический и Специальный.
Кинетический Щит
Класс | Максимальное кол-во щитов без учёта абилок, которые можно накладывать на себя/других самому. | Примечание |
Коммонер | 1 | Снимается 1 попаданием |
Штормкастер 1/Любой другой вид кастера отличный от коммонера | 2 | Снимается двумя попаданиями или ОЧЕРЕДЬЮ (Причём если попал 1 шарик, то считается за попадание, а не очередь), так же выстрел из дробовика снимает ВСЕ щиты |
Штормкастер 2 | 3 | Снимается тремя попаданиями или ОЧЕРЕДЬЮ (Причём если попал 1 шарик, то считается за попадание, а не очередь), так же выстрел из дробовика снимает ВСЕ щиты |
Штормкастер 3 | 4 | Снимается четырьмя попаданиями или ОЧЕРЕДЬЮ (Причём если попал 1 шарик, то считается за попадание, а не очередь), так же выстрел из дробовика снимает ВСЕ щиты |
***** Щит можно наносить только на себя
Специальные щиты
Кто даёт? | Что делают? |
Техномаг | Артефакт, который можт делать каждый техномаг, создаёт адаптивное силовое поле вокруг владельца, защищает от ЛЮБЫХ пуль (кроме МRX, которые к вашему счастью на игре не представленны). Артефакт требует активации полем сознания, соответственно не работает под "Диспеллом" |
Вичкрафтер | Зелье, которое производят Вичкрафтеры, наделяет тело человека невосприимчивостью к магии агрессивного воздействия: Разряд, боль, Стирание разума, и большинству дистанционных кастов влияющих на организм, рассеивая навождения и чары. Диспелл убивает ту магию, которая заставляет зелье работать. п.с. Оргазм не агрессивное воздействие. |
Арканер | Знатоки магии и колдовства оплетают "клиента" специальным "кодом", который защищает сознание от прямых и дистанционных вмешательств. Диспелл, как всегда убивает воздействие щита. |
2) Все "специальные" щиты прекращают работу в 00:00:01, кроме приблуды техномагов и/или аретфактов дающих похожие эффекты, и вообще все что дается устройством/артефактом продолжает работать.
3) Исключение "природный" щит от абилки Дитя Ночи. Перезагружается в 22:00:01, обнуляется в 06:00:01
4) Время московское
- Страник
Технически, одно из воздействий школой Аркана даёт эффект схожий с эффектом "странник" на прошлой игре, но работает немного по другому. Кастер не только становится "невидемым" для других игроков, но при этом не может использовать магию. Перед любым взаимодействием игрок обязан вынуть ленту из рукова
- Зеркало
Используя Зеркало игрок перевязывает ленту с ЛЕВОГО запястья на ПРАВОЕ
- Ключи
Те самые символы. Их 20, это символы жизни и смерти, хаоса и разрушения, любви, ненависти, безумия, света, тьмы и так далее. Каждый ключ имеет своё место силы, найдя которое можно этот ключ можно на себя перенести.
Зачем они надо? Как их использовать?
- Активация и создание артефактов
- Проведение ритуалов
- Использование дистанционных кастов
- Кое что ещё
- Моделирование
Обычная магия моделируется с помощью жестов и карточек, искусство вичкрафтера, техномага и арканера имеет материальный облик. Это всякие сложные тех приблуды, свитки с прекастами или зелья и порошки.
По новой магии ГМ по магии будет проводить мастер классы ближе к игре.
Слоты и руки
- Слот 1 - ладонь правой руки, 2 - тыльная сторона кисти правой руки, 3 - ладонь левой руки, 4 - тыльная сторона кисти левой руки
- Кастить можно с любой карточки если: а) Рука здорова, б)количество кастов в день позволяет, в) вы не под диспеллом или другими воздействиями запрещающие взаимодействие магией
- Если у Вашего персонажа "2 руки", то можно кастить с любой нераненой рукой
Уровни магии
- некоторые заклинания имеют эффект в зависимости от уровня кастера. Опишу сразу, потому как это уже второй вопрос за краткий промежуток. Все ограничения по уровням работают только вверх, прим. ШК3 может кастовать более слабые разряды если нужно оглушить кого-то, но ШК1, не сможет разносить всех разрядом 4 лвла как это делает ШК3. Тоже самое с Менталистами, нужен овощ всего на 10 минут, а вы менталист 3го уровня, то пожалуйста оставьте человека овощем на 10 минут вместо 90 мин.