Краткая справка о допустимом оружии.
Лёгкое холодное оружие
Ножи любой длинны. Активируются чипом L, наносят лёгкое ранение. Ножи марки Colde Steel идут автодопуском, остальные допускаются с недоверием и неохотно. Нож - нужная штука, им можно открутить винт, выпустить кишки, нарезать колбасу. В руках колдуна нож - опасное оружие, так как сознание может заставить тело работать так, как тело обычного человека работать не может. Ускорение, которое способен развить колдун множим на массу тела, и получаем силу, для обычного человека недостижимую. Точкой приложения этой силы является нож. Короче, несёт смерть и жуткие раны.
Тяжелое холодное оружие
Топоры, кувалды, монтировки, косы, цепы... Вариантов много, исход один - мозги на стенку, кишки на люстру! Вообще рукопашное оружие в руках колдуна опасно, а особенно если он(она) умеет с ним обращаться. Допускаются Cold Steel в разумных пределах (на усмотрение мастеров) и ЛАРП (силикон) оружие. Так же, тяжелое оружие можно изготавливать из других материалов, но мастера будут блюсти гуманность ХтХ на игре. Активируется чипом Н.
Огнестрельное оружие
(Город)*
Пистолеты - 70м\с, активация чипом CP, пистолет -необходимость. Поставь затворную раму на упор и открывай пиво, вынь магазин и забивай гвозди... или используй по назначению! Много места не занимает, жрать не просит, и вообще нужная штука. Выпустить пол магазина в брюхо, и оппонент перестанет вызывать подозрения. Без пистолета на Oculta:Unleashed делать нечего. Вернее есть чего, но не долго.
Пистолет-Пулемёты - 70м\с, активация чипом CS, удобный, маленький, компактный способ доставить от 15 до 30 пуль по стоящим рядом ребятам. Пистолет-пулемёт эффективнее пистолета, питается пистолетным боеприпасом, но скорострельность и малая точность делают его дорогой игрушкой, так как такая прожерливая машинка может наделать дыр не только во врагах, но и в вашем кошельке!
Дробовики - 70м\м, активируется чипом СSG, большая и неудобная дура, но выходное отверстие размером с форточку окупает все неудобства. Пачка дроби эффективно снимает щиты, а те, у кого их нет, короче не будем о грустном...
Винтовки - 70м\с, активация чипом СА, дура ещё больше чем дробовик, но точность с которой она доставляет пули на слегка большей дистанции, чем остальное городское оружие подкупает. Плюс режим автоматического огня...
(БЗ)
Пистолеты - 120м\с, активация чипом МР, обычно второе оружие, но в руках штормкастера - универсальная добивалка.
Пистолет-Пулемёты - 140м\с, активация чипом МS, для тех, кто не доверяет пистолетам, но тоскать с собой автомат лень. Универсальное средство упокоения масс, нанесения обширных ранений, и утверждения своего мнения в узких коридорах.
Дробовики - 120м\с, активация чипом MSG, добровик, дроб, бум-стик. Помпа, или лок-сток, полуавтомат или автомат. Разницы нет, это дробовик, и он ставит большую и жирную точку в чьей-то жизни.
Винтовки - 140м\с, активация и чипом МА. Скорострельность, ёмкость магазина, вариативность навесного оборудования - делает это оружие незаменимым.
Снайперское оружие - 173м\с, активация чипом SNIP. Хороший снайпер... дальше объяснять надо?
Пулемёты - 140м\с, активация ЧИПАМИ MG и MGA, для использования рулемёта нужно купить сам пулемёт и прочиповать короб, нужно два человека чтобы его использовать, нужно занять правильную позицию, но это того стоит. Стена свинца остановит любого.
Вундервафли
Купив такую штуку и наведя на неё антуражный вид, игроки смогут заполучить вундервафлю в свои руки. Как это работает решат мастера.
Нелетальное оружие и прочие девайсы
Перец - термальная вода с чипом превращается в перцовый баллончик, который тихо и нелетально избавит вас от врага на короткое время. Чтобы успец достать нормальное оружие, конечно...
Травматы - NERF и прочие вундервафли малых габаритов. Свойства оговариваются с мастерами.
Пневмошпрцы - МАЛЕНЬКИЕ водяные пистолеты
ИППП - Кусок бинта снабжённый чипом. Можно использовать только ИППП подготовленные МГ.
Таблица наносимх повреждений
Л.Р | Т.Р |
Лёгкое холодное, Пистолеты, Пистолет-Пулемёты, Винтовки | Дробовик, тяжелое холодное, Пулемёт, Снайперское |
Специальные правила
Щитобой | Дробовики, любая очередь, снайперки, пулемёты | Уничтожает все кинетические щиты пораженной цели |
Шквал | любая очередь | Наносит ранение на несколько зон |
Расчёт | Пулемёты, некоторые вундервафли | Требуются два персонажа для эксплуатации оружия и переноски, скилл должен быть у одного |
Хреновинка | Вундервафли, нелетальное | Особые правила на штучное оружие |
Тяжелый патрон | Снайперские винтовки | Запрещается использование данного оружия в ближнем бою и в здании. Из здания по улице стрелять можно, с улицы в здание можно. Минимальная дистанция использования - 20 метров |