Привет собратья Окультяне! Данная новость выводит большой фикс правил в единое место и является первоисточником. Как написано тут, так и будет на игре. В ближайшее время будут поправлены соответствующие разделы правил, но с изменениями вы сможете ознакомиться уже сейчас!
Правила по магии:
Щиты действуют так: любой кастер может накастить на себя или друга не более двух щитов, и один щит сверху за каждый уровень профессии Штормкастер. То есть: Коммонер или Менталист высшего уровня могут наносить не более одного и дух щитов соответственно и одного специального, когда штормкастер высшего уровня может носить четыре кинетических щита и один специальный.
Специальные щиты теперь девайсы которые делают престиж классы и могут ими торговать!
Разряд на улице всё ещё бьёт на расстояние 10 метров (дальше - палево и залёт по кодексу), а в помещениях разряд цепляет любую цель на линии обзора. Разряд штормкастера не накрывает всё помещение, а сносит 5 метров вокруг цели, это удобный способ накрыть бойцов за углом.
Вичкрафтерам будет добавлен котёл, мастер по магии вернулся из командировки и обещал сегодня скинуть данные.
Снятие щита сопровождается острым приступом головной боли и требует отыгрыша.
Наклейка чипов "регенерация" и "щит" происходит только в активной фазе. Поднятие щитов в стопфазе - чит. Наклеивать чипы в ДК врагу в стопфазе можно.
Кража щита заменяется на "заряженное оружие", с помощью этого заклинания можно выдать пиздюль уровня +1 или приочинным ножом разрубить напополам (т.е ножи и прочее ХО наносящее ЛР наносит ТР, а топоры, мечи и прочие гувалды выносят в крит)
Правила боевого взаимодействия:
Введено ограничение на носимый боезапас - 3 магазина на каждый ствол или 1 бункер.
Дробовики теперь решают! Одно попадание из оного сводит конечность в тяжран, в корпус\голову в крит, и заодно снимает все щиты.
Дробовиком считается любой предмет имитирующий дробовик по внешним признакам.
Ранения теперь можно "стабилизировать накладывая бинты, и играть игнорируя их до следующего попадания, затем крит.
Очередь преравнивается к одному попаданию, но в несколько целей, так же снимает все щиты кроме специальных.
И ещё вопрос, думаю последний до следующего релиза. Очередь. Снимает один хит. Но при этом снимает все кинетические щиты. Т.е. две очереди - минус все щиты и минус хит, так? Ещё. Если висит 5 кинетик-щитов, и в них прилетает очередь/попадание из дробовика, то это адский приступ мигрени - разом все пять щитов-то, фактически, аналогично эффекту заклинания "боль", так? Или просто голова бо-бо сильно, но быстро?
Честна, развёрнутый ответ и до следующего релиза я молчу как рыба об лёд. Только на стрелке(-ах) может что спрошу.
Пара вопросов. Первый. Взаимодействие разряда с простыми щитами. Второй. Спецщит, допустим, от пуль, защищает от любого огнестрельного оружия по факту и до упора, а остальные методы нехорошего воздействия его просто игнорируют как будто его то нет, так? И остальные спецщиты аналогично?
Я просто до сих пор не допёр в суть разряда. Это ударная волна кинетическая, вызванная при помощи магии, или магическая, вызывающая кинетические повреждения при столкновении с целью? Если первое - то с моей точки зрения логично что простые щиты с разрядом борюЦЦа. Если второе - то да, был дурак, исправлюсь. Насчёт спецщитов уяснил.