Приветствую Вас Ваниль | RSS

OCULTA [trpg] by Shade277

Четверг, 28.03.2024, 22:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Shade277  
Oculta: Unleashed » Самый главный раздел форума » Флуд » Обращение к мастерам
Обращение к мастерам
ПалладинДата: Среда, 07.11.2012, 18:25 | Сообщение # 1
Уже не ваниль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Во первых словах хочу поблагодарить мастеров за игру и напомнить всем, что без них её не было бы. Пока мы получали удовольствие, мастера тратили время и нервы. Лично мне в целом понравилось и на следующую окульту (если будет) таки поеду.

Ну а теперь предъявы.
1) Нормальные чипы наша группа (11 человек) получили в конечном виде со всеми исправленными недочётами 2го числа в районе 14 часов. До этого играть не могли физически. У других групп, насколько мне известно, была аналогичная ситуация: задержка старта на 1-2 суток. Мастера объясняют это тем, что мы якобы слишком поздно прислали данные о себе.
Предъява: уважаемые мастера, вы сами разместили необходимую к сдаче вам инфу 30го числа!!! Чего вы ждали, ответа в течении часа? Это рабочий понедельник, тем более перед игрой, люди решают рабочие вопросы, чтобы успеть к игре, им некогда готовиться! Почему нельзя было написать требования к фоткам и иже с ними скажем за месяц до? Вы бы получили их в полном объёме за 2 недели до игры.
Считаю, что опоздание игры - это косяк мастеров, а не игроков. Серьёзный косяк, 1-2 суток - это существенно. Про косяк с отсутствием инфы - я уже молчу, это форменный пиздец и кидалово.
2) ЗОВ. Уважаемые мастера, я вешу 115 кг и мне реально насрать где, в какое время и в какую погоду гулять. А теперь подумайте, каково девушкам ночью в промышленном районе под дождём и ветром? Даже опуская всякую обитающую там морозоту, им ещё рожать надо! И время такое, что лично мы, поучаствовав ставках на ножевые бои, успели ровно на последний поезд в метро, двигаясь чуть ли не бегом.
В этот раз, насколько мне известно, никто проблем не нажил. Но давайте впредь исходить из разношерстности игроков.
3) Полтора кило и события вокруг него. Всем известно, что это место сразу же взяли под контроль серые. Так почему мастерка объявляет о событиях в оном? Почему туда идут корованы, почему там аукционы, почему туда был вчерашний Зов? Вам не кажется, что это подстава для двух других фракций? Нам - кажется именно так (выражаю мнение, сложившееся вчера вечером в "что попало").
4) Действия арбитража. Вот обсуждаем мы вдесятером игровой момент, возникает проблема "да, но это будет противоречить кодексу, наживём проблемы с арбитражем". Мой ответ дословно: "А вы его видели вообще? Срать на арбитраж, всё равно полные нули.". В течении игры появилась масса косяков (я со счёту сбился), на которые никак не прореагирвал арбитраж. Я, честно говоря, вообще не слышал ни об одной карательной акции с его стороны. Если это намеренное опускание угасающей организации - окей, принято, но, насколько мне известно, это косяк мастерки.
 
МэггДата: Среда, 07.11.2012, 19:02 | Сообщение # 2
Уже не ваниль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
полность солидарен с предыдущим оратором, особенно в части, касающейся зова
 
ElektraДата: Среда, 07.11.2012, 19:23 | Сообщение # 3
Уже не ваниль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
для начала плюсы:
+ офигенная идея, офигенный мир, планы на замуты итп.
+ классная идея как это все должно было работать с игротехнической точки зрения

минусы:
- с поставленными задачами не справились, почти ни одна из заявок не была доведена до конца. это именно организационный фейл, ребята, делайте выводы: вам нужен в МГ толковый именно организатор. который будет писать план, организовавывать его выполнение, проверять результат, делать выводы и вносить коррективы. законы менеджмента никто не отменял, блеять )))
- вот эта вся организаторская менеджерская работа, которая является обязанностью мастеров, была провалена ДО игры и ВО ВРЕМЯ игры. МГ изначально не имела контроля над ситуацией и контроль этот так и не установила. не было обратной связи с игроками, не было представления о текущей ситуации, не было сделано никаких выводов и не были предприняты действия по исправлению недочетов.
- в результате некоторые игроки играли личные квесты, иногда втягивая в это остальных - за что им спасибо, боевики радостно вонзались, когда кто-нибудь кричал "все на бой!.." - без особого, опять же, смысла - такое у меня сложилось впечатление. кто-то тихо сидел сложа ручки и ныл, что ему нечего делать - потому что в логике персонажа реально делать было нечего, кто-то пытался самоорганизоваться - но инфа была запрятана так глубоко и хитро, что нихера не вышло, а когда начало получаться - игра закончилась.

соображения по организации игры я высказала, теперь соображения по миру:
- мы так и не вкурили, кто с кем воюет и почему.
- мы так и не вкурили, кто кому должен подчиняться и с хера ли.
- мы так и не вкурили свое место в этом мире.
- мы так и не вкурили, нахуя нам эта война, что за зверь эта хитрожопая политика древних домов итп.
- мы так и не вкурили, откуда до кучи и нахуя весь мистическо-магический пласт. мы бы хотели побольше с ним взаимодействовать и побольше о нем узнать, но нас все время звали то на войну, то на нах нам не сдавшийся чемпионат, то на сбор культа, тоже уже по ходу нах не сдавшийся. резюме: бардак. содом и гоморра. в АГ тоже не взяли, по кастингу не прошла.

на след игру НЕ ЕДУ с данной МГ тк не верю что организационные способности вдруг возьмутся из ниоткуда.
готова вписаться в МГ и быть тем самым человеком который заставит безногую собаку плясать. если мне дадут санкцию на пришивание ног, разумеется. и вскрытие мозга для присоединения нервных окончаний.

отдельным игрокам спасибо за атмосферу и блудняки. Шейду спасибо за мир. Корду спасибо за героическую вахту и попытку разобраться в творящемся хаосе и внести хоть какую-то ясность в головы игроков и персонажей.

дождю, Петроградке и проклятущему недострою на Полюстровском спасибо за охуенную атмосферу.

все, я все сказал.
персонаж: Лойс из Ларас, культ Мар.
игрок: Мер aka Mortleik, стучитесь в друзья вк: http://vk.com/id1272299
 
LlДата: Среда, 07.11.2012, 19:45 | Сообщение # 4
Уже не ваниль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Хм. Очень бы хотелось увидеть смету на игру.
 
Птица9063Дата: Среда, 07.11.2012, 19:59 | Сообщение # 5
Уже не ваниль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
От Птицы:
Мир замечательный, прикольный, годный. В котором глобальный сюжет не то что из пальцы не нужно высасывать, ты открываешь любую фантастику, компилируешь и О чудо, оно уже врисалось в мир. Придумать можно что угодно.

НО минусы:
Игра вместо героического пафосного трилера, превратился в Бригаду.
Игра эта должна была быть типо командной, заявка на провал, потому что Окульта это мир где никому нельзя подставить спину, кроме тех с кем ты в одном дома, да и то, лежа в кресле с бокалом виски, ты все равно придерживаешь ствол в своей любимой гостиной. Просто потому что все хотят поднятся за чужой счет, да так что бы желательно чужими руками и боги, золотое правило - "не пойман не вор" - золотое правило этого мира.
А у нас Бригада и разборки в духе Улицы разбитых фонарей.
Я очень сожалею об отсутствия в МГ Скальда и Графа Дэ, потому что эти люди знают мир и офигенно сделали сюжетную часть прошлой игры.
Тогда были тоже протеряны сроки. Что нам обещали не будет сделано на этой игре.
Скажу даже проще, не опускаясь в список того, что было обещано, потеряли все что обещали, убили клевую магию с прошлой игры и забыли написать сюжет.
Т.к. в инфо поле было ощущение что мы тут все вчера понаехали со своими личными гемороями, а кто туристом в прикольный поселок, где икру добывают, ну и быренько с местными (арбитражем) поделить рыбзаводик. Конечно же нашлась самая толстая бригада Новых русских, у которых пушки по круче и машина побыстрее. А мирное население, разбегайся, Русаки стреляют по Черножопым.

Я предлагала после прошлой игры занятся сектантой и арбитражем, сделать годный юридический орган. Причем в традиции нашей матушки России образца 2012 года, вроде как и беспредел, а придратся не к чему, все по закону, все по кодексу. Мне отказали даже в праве играть арбитражника.
Видимо я такой плохой игрок, что арбитражник это у нас элитная роль, которую мне конечно нельзя доверить.

Очень расстроило, что Шейд не сделал как 2 года назад и в принудительном порядке не надиктовывал людям Кодекс в 1,5 кило.
Это очень сильно, по моему, сказалось на качестве игры.

Если в МГ появится нормальный мастерский состав из сюжетников - 2 шт, мастера администратора, мастера АХЧ и мастера над игротехами, Мастера по Магии и Артефактам и Бета Тестера правил, то будет из года в год та же лажа.
Причем понять кто достоин, кто нет, нам не известно никогда, поэтому я вряд ли поеду на Окульту просто так играть.
Ну и конечно БАЛАНС СУКО, БАЛАНС, есть золотые правила баланса например:
нет ничего не убиваемого, нельзя такое допускать в игру если это не сюжетный мастерский эпизодический персонаж, причем в идеале опять таки он должен сладываться легко, потому что игра для игроков, а не для мастеров, играющий мастер - это ЗЛО.
Почему? Потому в этой ситуации он начинает болеть за тех, с кем он играет, он начинает сопереживать и не может уже выполнять функций мастера. Он начинает пользоватся тем, чем не должен и нарушает БАЛАНС.
Если вводишь игротехнический блок, то он полностью игротехнический и не преследует своих игроцких целей, либо наоборот.
Уберные артефакты в мирах магии либо есть по штуке у фракции, с пафосной историей и побочными эффектами от использования, либо находятся в суровых данжах которые проходятся только определенными комбо игроков. А так же не вводить артефактов противоречащих всем правилам, то есть, не вводить мой любимый имбовый щит от пиздюлей.
Ну и конечно, что всегда утопия, у мастера не должно быть любимчиков, он не человек, не спит, не болеет и вАще он БОГ.
Как руководство к действиям мастеров на играх, могу посоветовать книгу Трудно быть богом, но ее наверное все читали.

О хорошем, спасибо за очередное погружение, жалко что не получилось.
 
ЧиффаСПбДата: Четверг, 08.11.2012, 01:52 | Сообщение # 6
Уже не ваниль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо мастерам за сеттинг и хоть какую-то организацию.
Спасибо бригаде за игру, которую мы все-таки смогли себе сделать.
Спасибо лично Птице за персонажа, внесшего некоторую интригу. Если бы ты не слила Томми, девяноста процентов экшена не было бы вообще.
Спасибо лично Темплару за идею моей квенты, из которой я смогла высосать своего персонажа.

А теперь говна.
Правила по магии, измененные за неделю до игры - это пиздец. Мы еще не решили, что за это подарить Рассиэлю, но сходимся на чупа-чупсах.
Проебанные сроки ВСЕГО!!! Господа МГ, если вы хотите сделать красивый мир, прописать квесты, создать игрокам личные загрузы, вписать персонажей в сеттинг, раздать инфу по абилкам - извольте рассчитывать свое время. Если вы заявляете крайний срок сдачи квенты 30 октября, то в ночь с 30 на 31 нужно не спать дома, а заниматься игрой. Если вы этого делать даже не собирались - ну разве нельзя было сказать об этом? Лично я провела на мастерке 10 часов, собирая инфопаки своей бригаде, я бы не сломалась еще и прописать им персонажей и личные загрузы, например. А так об отсутствии чего бы то ни было все узнали в день старта, что в итоге дало адов бардак, отсутствие отыгрыша и прочие плюшки. Я не говорю о том, что у нас не было даже фобий и проклятий, они были только у тех, кто присутствовал на мастерке, то бишь у нас с Темпларом.
Далее. Кодекс. Простите, но я брала Кодекс у других игроков и читала его ДО игры. Но это я. Птица знает Кодекс почти наизусть, еще пара человек из встреченных мной его читали. Все знают 1.2.2. В остальном же - какая свобода воли, какое право кровной мести, о чем вы? Иногда складывается ощущение, что Кодекс не читал даже Арбитраж.
Арбитраж - это вообще отдельная тема. Что обещали нам - нам обещали адовых имбовых игротехов, которые сносят все на своем пути три раза. Что мы видели - двух ватных персонажей, появившихся на четвертый день игры, которые складываются от пиздюлей. Кхм, однако.
Боевка. Самая сильная бригада полигона сделала за всю игру около тридцати выстрелов. Из них только два - в игроков, остальные в игротехов и фонарные столбы. В общем же бои заключались в замере сертификатов.
О сертификатах и том, к чему они прилагались. Я стесняюсь спросить, но кому бить морду за то, что арты от МГ появились в последний день игры? И кого покусать за имбу в лице Томми Топора?
Продолжать могу долго, но лень. Искренне надеюсь, что следующую игру будут мастерить Томми, Снарк и другие игроки, но не те, кто был мастерами в этот раз. Потому что любимая шутка Шейда про мастеров козлов перестала быть смешной, а поиграть хорошо все-таки хочется.
 
temp1arДата: Четверг, 08.11.2012, 02:52 | Сообщение # 7
Боюсь незаряженного оружия! Им разбивают головы!
Группа: Ветераны
Сообщений: 85
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Палладин)
Полтора кило и события вокруг него. Всем известно, что это место сразу же взяли под контроль серые. Так почему мастерка объявляет о событиях в оном? Почему туда идут корованы, почему там аукционы, почему туда был вчерашний Зов? Вам не кажется, что это подстава для двух других фракций? Нам - кажется именно так (выражаю мнение, сложившееся вчера вечером в "что попало").


а когда мы успели взять его под контроль? я там появился один раз в первый день игры, один - в середине и один раз уже после игры. еще 2 раза проходил мимо. моя бригада там появлялась еще реже. нам этот полтора не был нужен совсем. только сегодня туда днем заложили полтора кило взрывчатки, но сначал не смогли дозвониться до мастерки, чтобы подорвать, а потом забыли/забили. да, кстати, это можно считать официальной заявкой на подрыв абсолютно пустого полтора кило. ну чисто так, на поржать.


пуля производит удивительные изменения в голове, даже если попадает в задницу.
 
Gramble_SawallДата: Четверг, 08.11.2012, 03:49 | Сообщение # 8
Просветленный
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Про зов уже сказали, кстати, Златеника отдельно передает свое апчхи по этому поводу.
Про баланс уже сказали, а я добавлю, что технологии TCY - это совсем за гранью бобра и осла.

Про правила добавлю.
Правила - это не законы РФ, в них не должно быть косяков, лазеек и противоречий. А еще они должны быть полными и иметь однозначное трактование в любой ситуации. А еще очень хотелось бы, чтобы сами мастера свои правила знали и исполняли. Короче. правила - программный код, который мозг слегка упоротого игрока может выполнить не обращаясь к мастерам. Мастерам от этого только лучше, я гарантирую это.

Более сложный вопрос в продолжение баланса - обилие способов сделать больно ближнему своему и очень мало возможностей от этого защищаться. Так не бывает, должна быть борьба брони и снаряда. У нас имеется куча ультимативных снарядов и почти никакой защиты. Например, сколько живописи может кинуть один накачанный менталист? А сколько щитов арканера можно на себе носить? А как быть с штормкастерами и уважаемыми демонами, с их AoE кинетикой?

И если у нас каждую ночь взрывают кабаки - может быть пора , по завету одного низенького человечка поставить на входе металлоискатель, луче сразу с разрядником?

Беда в том, что обилие способов убить и отсутствие адекватной защиты приводят к тому, что все, даже очень сильно накачанные персонажи зарываются в норы и не отсвечивают. Потому что вдруг кто-то первым успеет из-за угла заклинание кинуть. Особенно в узком повороте коридора весело друг на друга выходить. Я даже предлагал на камень-ножницы-бумага решить, кто был первый.

Информационный пласт. Когда никто ничего ни про кого не знает - это очень здорово, конечно, но не для игры. Ценность слухов в информационном пакете была нулевой, по моей личной оценке.
Нас мало волновала жизнь Диего, которому в сборном информационном пакете на всю бригаду было посвящено очень много. При этом ценной информации о каких-либо интересных людях не было вообще.

Вот получили бы мы в пакете сообщение - какой-то доктор спит с начальником одной из черных бригад - я бы себя из инсульта долго вытаскивал, а потом имел бы сложный разговор с начальством без вазелина. Но это все же не самое вероятное событие. пожалуй.
 
[lyth]Дата: Четверг, 08.11.2012, 04:06 | Сообщение # 9
Уже не ваниль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Может быть, не мне, снявшейся на второй день и так не начавшей играть, что-то тут писать, но я попробую. Постараюсь даже без мата и черенков от лопаты.
Про правила, раздатку на начало игры и всякое такое написано уже много слов, и таки да, для меня это был повод. Я сломалась на необходимости выяснить, как соотносятся кривульки в ДКшке, которые по ходу и есть те самые символы, и таблица с номерами.

1. Игра без сюжета и с полным пофигом на квенты - это плохой замес. Ну или мир и его внутренняя логика должны быть прописаны во всех подробностях и донесены до игроков. Будет это книга, расписанный сеттинг для настолки или пачка описаний - не суть важно.
Положа лапу на сердце - у Окульты этого нет. Я не видела.
И даже в таком раскладе я не уверена, что полный пофиг на квенты оправдан.

2. Баланс - это не "два ветерана на команду, иначе это будет танк, штрафы-штрафы". Это когда на информационно-боевой игре есть возможность и пострелять, и поинформационить. И команды формируются так, чтобы было кому заняться и тем, и этим. Чтобы не было перевеса в одной из фракций, ни силового, ни магического, ни по инфе. И если на информационно-боевую игру заявляется куча народу с телегой "ну, вообще я не до фига боевик и страйкбол не умею, я хочу делать красиво и разгадывать загадки" - это повод подумать, как раскидать этих игроков если не в состав, то хотя бы в союзники тем, кто страйкбол умеет и хочет.
Насколько я представляла на начало игры расклад - прокачанный и очень боевой серый блок, то ли игротехнический, то ли совсем незаметный черный блок и куча АГ формата "не желаю воевать" на подхвате и поддержке. Кого в таком раскладе было поддерживать - непонятно.
То есть, может быть это было и не так... и тут я плавно перехожу к следующему пункту.

3. Паранойя и непалево - это, не вопрос, часть антуража. Но расклад сил и кто есть кто в игре хорошо представлять хотя бы примерно. Угу, на серых лезть не хотели. О том, что "серые - пиздец" было слышно еще до игры, а уж когда в тех рядах обнаружились демоны... Многие ли персонажи [по исходной заявке - молодые и не до фига опытные окультяне] могли с уверенностью сказать, что положат демона?
Контакты друг друга. Хотя бы представителей свои организаций. Хотя бы "того парня, которому ты прекасты со скидкой продаешь".
Про Кодекс уже сказала Птица. Не пострадает антуражность и все такое прочее, если основной закон, регулирующий жизнь сообщества, будет лежать на сайте игры, а не разыскиваться по игрокам или вытряхиваться из мастеров.

4. Ах да. Игроки, которые в последний момент заявлялись и поздно все присылали, из-за чего игра запустилась так, как запустилась.
Отчасти я вижу выход в упрощении процесса чиповки [да и таскать с собой кучу разной бумаги - ДКшка, карточки, наклейки, you name it - неудобно, она трется, треплется и вид приобретает непотребный] Отчасти это решается жестким дедлайном, после которого мастера сами решают, кому сколько ОАшек выписать.
И очень плохо, когда вопрос распределения абилок и плюшек решается методом "угадай, на какой кривой козе к мастеру подъехать".
И от третьей части... не скажу за всех, и даже за большинство не скажу, но некоторая часть играющих до игры неоднократно задавали себе вопрос "Нужны ли мы нам? А им?" См. пункт 3, про пиздец. Нагнетать напряженность и ужас-ужас хорошо в меру. Шутить про "игра говно" и "будут безумные штурмы и стрельба" хорошо в меру.
А расклад "поиграем вопреки всему", увы, не всегда здрав. И не всегда срабатывает.
Сорри, но вот эту часть мне даже для себя сформулировать трудно.

5. Тем, кто решится делать третью игру по этому сеттингу я могу только удачи пожелать.

Кажется, все, грымц, я даже удержалась в рамках корректности. Черенок от лопаты мирно перекочевывает на метасклад.


I paint pictures which do not exist and which I would like to see.
Leonor Fini
 
Gramble_SawallДата: Четверг, 08.11.2012, 04:58 | Сообщение # 10
Просветленный
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (|lyth|)
"не желаю воевать" на подхвате и поддержке

Судя по тому, как нами недовольны, мы сильно мешали играть, сломали железобетонный замок игры, нагадили бабочками и выпустили толпу пони. haha
 
АсперДата: Четверг, 08.11.2012, 05:31 | Сообщение # 11
Близок к флуду
Группа: Ветераны
Сообщений: 128
Награды: 2
Статус: Offline
И что все так к демонам привязались?
Нет, мы не были в сером блоке.
Нет, мы не были имбой, а просто Штормкастер, Менталист и обычный коммонер, с парой спец-абилок за антураж. Убивались так же, как и остальные.
И именно из-за криков "а-а-а! демоны!" почти и не поиграли.


Я несу людям радость и счастье - писаю в раковину!
 
[lyth]Дата: Четверг, 08.11.2012, 05:40 | Сообщение # 12
Уже не ваниль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Аспер, ок, демоны мимо меня прошли, я к тому моменту уже не играла. Будь мой персонаж/наша локация на тот момент в игре... а вот даже и предполагать не буду. С одной стороны, люблю потыкать палочкой в тайны мироздания, Арканис же на всю голову. С другой - страйкбольные стволы чуть ли не копнами, "они пиздец" и все прочее. До игры с нашей кочки это выглядело так.
Гадать, как бы оно зашло, нет смысла, а значит и темы для разговора нет.


I paint pictures which do not exist and which I would like to see.
Leonor Fini
 
temp1arДата: Четверг, 08.11.2012, 06:13 | Сообщение # 13
Боюсь незаряженного оружия! Им разбивают головы!
Группа: Ветераны
Сообщений: 85
Награды: 2
Статус: Offline
[lyth], блин, да чего стволы? вы про перестраховку слышали? так вот, расскажу: чиповали все, что можно чиповать ) за всю игру не сделал ни одного выстрела из городского и выпустил пол-магазина из mp5 kurtz в последний день игры по игротехам и Шейду. а вы не пробовали не так сильно трястись за свои шкуры. тут хоть и монолайф, но иеются способы не попадать к Мар и возвращаться оттуда. трястись за свою шкуру не очень вписывается в сеттинг. для многих. да, они пиздец. да, лично пускал дезу. у меня больше половины бригады - чистый саппорт, который при выходе с локации складывался плевком. поэтому и наводили панику.
зы. квест "наведи панику до игры" считаю успешно выполненным, судя по отзывам.


пуля производит удивительные изменения в голове, даже если попадает в задницу.
 
[lyth]Дата: Четверг, 08.11.2012, 06:46 | Сообщение # 14
Уже не ваниль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
temp1ar, квест выполнен, результат, как я понимаю, тоже сполна получен. Не уверена, что он воспринят как результат, но он получен 8)
Я могу здесь разложить по полочкам свои и обсуждавшиеся командой впечатления от чиповки/общения на стрелках, там немалая часть придется на "я посмотрел на это и подумал, хочу ли я играть в страйк вместо ролевой игры".


I paint pictures which do not exist and which I would like to see.
Leonor Fini
 
Gramble_SawallДата: Четверг, 08.11.2012, 11:05 | Сообщение # 15
Просветленный
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Отвечает Капитан Очевидность, то есть Доктор Нарлат. biggrin

Quote (temp1ar)
вы не пробовали не так сильно трястись за свои шкуры

Попробовали, все получилось, только очень быстро кончилось.
И есть разница. Можно красиво или не очень красиво лечь за то, во что веришь и за что и подохнуть не жалко. А обычно случается "это был не тот парень, но теперь поздно приносить извинения".
Разумеется, кодекс самурая требует стремиться к смерти, но самураев в сеттинге пока не замечено.

Quote (temp1ar)
хоть и монолайф, но имеются способы не попадать к Мар и возвращаться оттуда

"Четкие волшебники не воскресают" (ц) поттеротолчки
Если более серьезно - воскрешение после смерти без серьезной на то причины вызывает недоумение у убийцы, ломает кайф друзьям убитого, которые о нем уже порыдали и для самого убитого, вообще говоря, тоже. Оно должно перестраивать персонажа, если твои мозги размазало по стенке - это не может не сказаться на твоем характере.
И, да, блин! Каждое гребаное воскрешение обесценивает саму идею смерти! angry

Впрочем, есть способы обойти воскрешение - я хотел вмонтировать тело Ф5 в стену, держать на галоперидоле, или на героине и кормить сей вредоносный организм через систему трубочек. Иногда вынимать из нее нужные органы или пришивать новые.
Очевидно, для игрока после этой операции игра кончается, пока за ее телом не придут недовольные соратники.
 
Oculta: Unleashed » Самый главный раздел форума » Флуд » Обращение к мастерам
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: