Приветствую Вас Ваниль | RSS

OCULTA [trpg] by Shade277

Воскресенье, 25.02.2018, 06:18
Главная » Статьи » Правила Oculta Live 2010

Правила ОЛ2010 Раздел 1.
1. Основные правила.
1.1. Городская Ролевая Игра (ГРИ) "Окульта Лайв 2010", в дальнейшем ИГРА, организуется группой лиц, в дальнейшем МАСТЕРА, на некоммерческой основе. До участия в ИГРЕ допускаются лица старше 18 лет (на момент начала игры), законно находящиеся на территории РФ, не находящиеся в розыске, заполнившие анкету на основном информационном рсурсе ИГРЫ, в дальнейшем ФОРУМ (www.oculta.clan.su), получившие допуск у МАСТЕРА по сюжету, сдавшие организационный ВЗНОС в срок. 
1.1.1. Сумма организационного взноса равна пока 500 рублей + 350 корпоративный тариф, мастерская группа работает на уменьшение стоимости корпоративного тарифа, или 650 рублей, при отсутствии корпоративного тарифа (150 рублей пойдут на организацию бесперебойной связи с игроками)* 
1.1.1.1. организационные взносы следует сдать не позднее 29 августа 2010 года. С 01 сентября 2010 сумма взноса увеличивается до 650 руб 00 коп, с 01 октября 2010 сумма взноса увеличивается до 750 руб 00 коп, с 10 октября 2010 до 17 октября 2010 и до конца игры сумма взноса составит 1000 руб 00 ко 

1.2 Игра носит экстремальный характер: каждый игрок участвует в ней на свой страх и риск, поэтому рассчитывайте свои силы! Не надо совершать подвигов, так как памятник вам все равно никто не поставит.

1.3. Каждый игрок может производить любые действия, вступать в любые взаимодействия с другими участниками игры (ИГРОКИ, ИГРОТЕХНИКИ, прочие), в соответствии с правилами игры, но не нарушая УК РФ и КоАП РФ.
1.3.1. За нарушение законов РФ, игрок несет ответственность лично, в установленном законом порядке.
1.3.2. Нарушение внутригрупповых законов карается в соответствии с законами ИГРЫ.

1.4. Каждый игрок обязан соблюдать правила игры и следить за их соблюдением.
1.4.1. За нарушение правил игры, в зависимости от степени тяжести игрок будет отстранен от игры на время, или до конца игры.
1.4.1.1. Запрещена любая иная трактовка данных правил, кроме той, которую понимают мастера. С мнением мастеров каждый игрок имеет право ознакомиться задав вопрос на форуме, или задав его лично.

2 часа кулдауна - за нарушения правил ВХОДА В ИГРУ, ВЫХОДА ИЗ ИГРЫ, НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ СКРЫТИЕ ОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЛЕНТЫ.
6 часов кулдауна - за нахождение в состоянии В ИГРЕ без докажки, приведение в боевую готовностьоружия ДОПУЩЕННОГО ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В БЗ вне БЗ.
12 часов кулдауна - за использование НЕАКТИВИРОВАННОГО оружия, личное взаимодействие с игроками находящимися В ИГРЕ, будучи в состоянии вне игры, нарушеие правил боевого взаимодействия, за использование оружия допущенного только для БЗ вне БЗ, за исключением случаев указаных в правилах боевого взаимодействия.
24 часа кулдауна или удаление из игры, за боевое взаимодействие в состоянии ВНЕ ИГРЫ, за грубое нарушение настоящих правил, за использование недопущеного оружия, за нахождение в состоянии В ИГРЕ в состоянии алкогольного, наркотического или токсикологического опьянения, за подделку чипов (не денег), за подделку докажек, за введение других ИГРОКОВ в заблуждение действуя ЯКОБЫ ОТ ЛИЦА МАСТЕРСКОЙ ГРУППЫ. 

1.5. Каждый игрок имеет право вступать в любые взаимодействия регулируемые или не запрещенные настоящими правилами, УК и КоАП РФ будучи в состоянии В ИГРЕ.
1.5.1. Игрок считается вступившим в игру с учетом уплаты организационного взноса, допуска мастерами, с первой минуты первых суток игры. 
1.5.1.1. Игрок может находится В ИГРЕ любой промежуток времени до смерти его персонажа, физической смерти игрока, или добровольного или принудительного времени выхода в кулдаун, (переход в состояние ВНЕ ИГРЫ.) вплоть до конца игры.
1.5.1.2. Находясь В ИГРЕ игрок обязан соблюдать правила игры.
1.5.2. Для добровольного выхода из игры, игрок должен связаться с КОАРДИНАЦИОННОЙ ГРУППОЙ по предоставленному на официальном фоуме телефону и сообщить о том, что он(она) выходит из игры на время, точно указать свое место положения, отсчитать пятнадцать минут от точного московского времени и по исечению этого срока, игрок может выйти из игры.
1.5.2.1. Выход из игры возможен в любое время суток, но кулдаун до перехода в состояние В ИГРЕ составляет 4 часа.
1.5.2.1.2. В случае принудительного перевода игрока в состояние ВНЕ ИГРЫ, к 4 часам кулдауна прибавляется определенное время (см пункт 1.4.1.)
1.5.2.1.3. Ели ПЕРСОНАЖ игрока был ранен, тяжело ранен, критичен или переведен в состояние ОВОЩ, при переходе в состояние ВНЕ ИГРЫ так же добавляется время к кулдауну.
1.5.2.1.4. Если игрок находится в бою, а его время выхода из игры прошло, то перед выходом из игры, игроку следует уйти из зоны боя или победить всех противников, или погибнуть. Далее следует сообщить мастерам о том, что при выходе из игры произошла объективная задержка, уточнить где, когда и по каким причинам.
1.5.2.2. Переход в состояние ВНЕ ИГРЫ осуществляется звонком на соответствующий номер, словестным указанием вашего состояния (здоров, ранен, тяжело ранен, критичен, овощ, арестован, убит, или иное), точное местоположение.
1.5.2.3 В случае еси ваш персонаж не ранен, на него не производят воздействия негативного характера другие персонажи, то выход из игры происходит по истечении ровно пятнадцати минут с момента заявления.
1.5.3. В случае ранения мастер-координатор решает время задержки лично, в соответствии с правилами игры.
1.5.3.1. Любой раненый персонаж может обртиться к мастерам сказав "Служба спасения! Это (имя игрока), номер паспорта (номер докажки)! Я нахожусь по адресу (адрес+), в меня (стреляли, бросали камни, кусали, иные воздействаия)!". Мастера в свою очередь будут решать сколько п времени до точки где находится игрок будут добираться спецслужбы.
Примечание: пункт 1.5.3.1. в дальнейшем считать возможностью любого персонажа позвонить в милицию-скорую. Далее в правилах фигурирует как "ЗВОНОК 911" или "ПОЗВОНИТЬ 911". Это право любого игрока, которым он может воспользоваться будучи в состоянии здоров, ранен, тяжело ранен.
1.5.4. Если персонаж воспользовался вызовом службы спасения, которая прибыла в момент когда он находился без сознания, то следующий еговход в игру осуществляется в ШТАБ КВАРТИРЕ СБФ, если при нем было нелегальное оружие, то он начинает арестованым (подробнее см правила по аресту.).
1.5.5. Для входа в игру, игроку следует дождаться истечения срока всех кулдаунов (кулдаун за выход из игры 4 часа, штрафные кулдауны, кулдауны за ранение), сообщить мастерам по:
А)корпоративный тариф есть
Сообщить мастерам свое желание вернуться в игру, принять СМС-локатор, находясь в одной из пяти стартовых зон, которые игрок отметил для себя при получении докажки. (стартовая зона, это точка +500метров вокруг нее в черте СПБ.)
Б) Корпоративного тарифа нет:
Игрок обязан позвонить мастерам с одного из пяти стартовых стационарных телефона, которые он укажет в момент получения докажки.
1.5.5.1. В момент заявления состояния ВНЕ ИГРЫ, мастер сообщит ближайшее время входа, учитывая оперативную информацию.
1.5.6. Получив сообщение, мастер обязан сверить данные полученные от игрока (местоположение, время), с данными системы, и сообщить игроку о том, что его статус В ИГРЕ будет активен через пятнадцать минут, и назвать точное время.
1.5.7. В зависимости от причины получения состояния ВНЕ ИГРЫ, интерфейс игрока может быть заблокирован (ранение, арест, штраф, плен).

1.6. Каждый игрок переживший нападение, не желающий обращаться в службу спасения (звонок 911), имеет право позвонить мастеру-координатору, и подробно сообщить все нюансы нападения, даже если против игрока не были нарушены правила. Так же игроки являющиеся свидетелями нападения, но не желающие обращаться в службу спасения (звонок 911), то все ровно игрок имеет право сообщить мастерам о боевом взаимодействии в черте города вне боевых и в боевых зонах. Игрок имеет право описывать внешность (а если знает ПЕРСОНАЖА, то давать имя персонажа, если игрок знает ИГРОКА, то смело можно называть ник.)
1.6.1. Мастера, учитывая заселенность района, время суток, прочие факторы, сообщат в СБФ и прессу о проишествии.
1.6.2. Игрок убивший персонажа другого игрока, в течение часа с момента убийства обязан сообщить мастерам кого, где, как и при каких обстоятельствах он убил.
1.6.3. В том случае, если вас убили, изображайте труп в течени пятнадцати минут, затем незамедлительно сообщите мастерам кто, как и при каких обстоятельствах вас убил.

1.7. В мире игры прекрасно работают УК РФ и КоАП РФ, поэтому помните, за левый ствол можно сестть в тюьму.
1.7.1. МГ предоставит информацию по наиболее интересным статьям УК и КоАП. Остльное добывайте сами.

1.8. Организации, к примеру СБФ, могут заверять печатью (предоставляется мастерами в единственном чиле) рукописные и\или написаные по форме документы имеющие силу внутри игры.
1.8.1. Нотариальный пакет (договора, приказы, доверенности и пр. МГ предоставит организациям и в общий доступ ближе к игре.)
1.8.2. Каждый член СБФ будет иметь игровую ксиву. Если вам предъявили ксиву, и приказали "СТОЯТЬ", стойте, иначе они будут стрелять.
1.8.2.1. СБФ имеет право устонавливать "РОЗЫСК".
1.8.2.2. Если вас арестовали СБФ, то вы обязаны отправиться в сопровождении минимум одного агента к ним в штаб-квартиру где вы проведете под арестом 1 час.
1.8.2.3. Еси вы не можите (надо на учебу-работу-итд) добраться до штаб-квартиры, то вы отдаете свои чипы, деньги, проочие игровые предметы агенту (агент обязан описать все предметы по установленной форме, и отдать вам квитанцию.), звоните мастерам, и выходите из игры. Следующий вход в игру осуществляется только в штаб-квартире СБФ

1.9. Любого игрока находящегося В ИГРЕ можно брать в плен.
1.9.1. Время плена 1 час.
1.9.2. см П 1.8.2.3. для получения дополниельной информации.
1.9.3. Если игрока взятого в плен оставить без присмотра он сможет сбежать, если его не связали\заковали в цепи.
1.9.3.1. Связывание отыгрывается по предварительному сговору.
1.9.3.2. БДСМ отыгрывается по предварительному сговору.

1.10 Любого игрока можно пытать.
1.10.1. Для того, что-бы начать пытать игрока, ему надо нанести повреждение, или выдать карточку пиздюлей (с)
1.10.1.1. Далее вам следует орать на него, ГУМАННО изображать наносимые повреждения, можно простреливать колени, кисти рук, тыкать ножом, и творить прочие непотребства.
1.10.2. Игрок, в докажке которого не указанно обратного, не может врать во время допроса.
1.10.2.1. Под пытками возможно выяснять только те вопросы, которые касаются игры, но не в коем случае личной жизни других игроков.
1.10.2.1. Игрок подвергающийся пыткам в течении пятнадцати минут может потерять сознание, и со спокойной душой вырубиться.
1.10.2.2 Игрок подвергшийся пыткам в плену и потерявший сознание, в том случае, если ему сохранили жизнь, по договору со своими пленителями может уйти в кулдаун время плена+4 часа.
1.10.3. После часа плена, игрок автоматически сбегает, или имея минуту форы, или 1 час кулдауна, во втором случае игроку будет присвоен статус "В БЕГАХ" и его интерфейс будет заблокирован, но вступать в игровое взаимодействие он может.
1.10.4 В случае ареста, попадания в плен, захвата в заложники, к вам автоматически применяется спецвозможность "углубленный досмотр", которой наделен каждый игрок, в таком случае вы выкладываете на указаную плоскость все зачипованые предметы, сертификаты, игровые деньги и ценности. Все отчуждаемые предметы могут быть отчуждены.
1.10.4.1. Если у вас есть сертификаты на какие-либо предметы-возможности помеченные красной, черной, фиолетовой полосками, то вы можете их никому не показывать.

1.11. На все неочевидные возможности игрока дается специальный сертификат.
1.11.1. Каждый сертификат имеет цветовое обозначение.
Желтая полоска: Игровые ценности, документы на грузы, драгоценные камни и металлы.
Синяя полоска: Лекарственные, наркотические, психотропные препараты.
Фиолетовая полоска: Личные возможности игрока (хирургия, установка взрывчатки и прочее).
Оранжевая полоска: Описывает свойства игровых предметов, подтверждает их наличие. Каждый кусок взрывчатки, набор юный химик и юбер-микроскоп-швейцарской армии будет иметь такой сертификат.
Красная полоска: скрытые свойства предмета, узнать их можно только при детальном изучении. Предоставляется по требованию и предоставлению соответственного сертификата.
Черная полоска: Конфиденциально. Предъявляется по требованию и предоставлению соответственного сертификата.
1.11.2. Каждый сертификат будет иметь уникальный номер занесенный в базу данных, где его можно будет проверить на подлинность.
1.11.3. Сертификаты на предметы игрок сможет получить у мастеров, или при невозможности встречи в условиях немедленной необходимости, позвонить координационной группе и затребовать отправку необходимого сертификата ему по почте.
1.11.3.1. Сертификат без предмета не действителен.
1.11.3.2. В случае самостоятельной распечатки, желательно печатать на цветном принтере.
1.11.3.3. Запрещается вносить какие-либо изменения в текст и форму сертификатов, подобные действия являются грубым нарушением правил.
1.11.3.4. Игрок в любой момент может заменить самостоятельно распечатанный сертификат у мастеров на официальный.
1.11.3.5. Красные, черные и фиолетовые сертификаты передаются по желанию, оранжевый, желтый и синий отчуждаемы вместе с предметами.

1.12. Все игровые предметы, не имеющие отметки об обратном, отчуждаемы.
1.12.1. Все личные вещи игрока остаются у игрока, отчуждается только чип.
1.12.1.1. Если чип в процессе отчуждения был поврежден, то его можно заменить у мастеров на новый.
1.12.2. Отчуждение мобильных телефонов, плееров и прочих ценностей у народонаселения карается законами установленными в РФ.
1.12.3. Если на опознавательном чипе стоит отметка отчуждаемый предмет, то предмет изымается вместе с чипом, если такой надписи нет, то предмет не отчуждается.
Примечание Мг предоставит определенный комплект предметов, в т.ч. и оружие, флеш-накопителей и пр., все это останется на память у последнего владельца в конце игры.
1.12.4. Все бумажные игровые предметы отчуждаемы, некоторые сертификаты не являются игровыми предметами. 
Примечание гарантированно отчуждаются все документы, документации, отчеты, сводки, результаты исследований.
1.12.5. Игроки могут договориться об отчуждени личных предметов, таким образом, они вступают в отношения не регулируемые данными правилами, и несут ответственность перед друг другом в соответствии с законами РФ и совестью.
Категория: Правила Oculta Live 2010 | Добавил: Shade277 (23.07.2010)
Просмотров: 678 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
1  
6 часов кулдауна - за нахождение в состоянии В ИГРЕ без докажки, приведение в боевую готовностьоружия ДОПУЩЕННОГО ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В БЗ вне БЗ.

Не говорб про орфографию а что такое докажка?


2  
Не говори про орфографию.
А ты не знаешь, что такое докажка?
Нет? Бедненький. Приходи ко мне- все объясню. cool

3  
Есть ДК, ну или Lrirf на худой конец но термина докажка я не знаю, а в правилах с таким серьезным кол-вом пунктов должно быть отражено все. Уж если определение мастеров лежит)

4  
Хорошо, специально для тебя отредактируем.
Странно, почему никто окромя тебя сей вопрос не задавал?

5  
Потому что его задал я и после этого его задавать стало бессмысленно. Так-то!

6  
Истину глаголите!

Так-то.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]