Приветствую Вас Ваниль | RSS

OCULTA [trpg] by Shade277

Воскресенье, 19.11.2017, 19:09
Главная » 2012 » Ноябрь » 11 » Отчёт
20:09
Отчёт
https://dl.dropbox.com/u/5128886/report_OU.docx

Тут мои соображения по игре. Очевидное не писал, его глупо отрицать, но умение читать между строк будет для Вас плюсом. Излишняя мнительность минусом.
Категория: Oculta Live | Просмотров: 1463 | Добавил: Shade277 | Рейтинг: 1.0/2
Всего комментариев: 351 2 »
35  
Говорить о проблемах игры ПОСЛЕ игры - имхо бесполезно, это выплеск накипи (я не про отчет, я про реакцию на отчет и "указание недостатков"). Всё равно все забудется.

Я как бы просто настоятельно рекомендую Шейду либо поучавствовать в составе опытных мастерских групп в мастерении нормальных ролевых игр (не уверен, что его кто-то возьмет, но вдруг), либо набрать мастерскую команду из тех (хотя бы 50% мг), кто умеет делать игры и у кого есть неоднократный опыт в этом. И, блеать, не городские и не кабинетки, а полноценные полигонки человек на 100+ - только там приходишь к пониманию механизмов.

Потому что две трети отчета (например, сетование на отсутствие "нулевой толерантности") - это бояны боянов, через которые большинство МГ прошли уже *цать лет назад, о которых сто раз переговорено на всевозможных семинарах, сходках, конвентах и т.п., всему этому уже либо найдены решения, либо твердое "нет, это нереализуемо в ролевой среде".

А пока мы снова поимели абсолютно сырой продукт.

18  

16  
Гангл, ты-то чего громче всех возмущаешься? Ты кажется, вообще больше всех поиграл.
Я ещё могу понять крики той же Рожки, которую на самом деле оскорбляло чувство юмора Шейда, но ты-то зачем в ОБВМные толчки лезешь?

И да, Шейд косячил, этого отрицать не буду. Но у меня основной массив претензий к игрокам, положившим большой болт на сеттинг и лично к мастеру по магии.

17  
ну охуеть теперь

19  
Аспер, возможно это возмущение как-то связано с тем, какими адовыми усилиями представители бара ЧёПопало втаскивали в свою локацию игру. Поэтому и поиграли. Ещё, иногда, людей беспокоит не только собственная игра, но и происходящее вокруг.

Про косяки игрочков и МГ комментировать не буду.

20  
Аспер, кажется я комментировал не то как мне поигралось, а ситуацию по поводу мастерского отчета и его эпичность.

Да - мне поигралось очень хорошо и я доволен - но это никак не связано с тем, что реально происходило на полигоне - Шейд не видит своих косяков или не хочет их признавать. Это приводит к катастрофическим проблемам на игре и будет приводить в будущем. А хочется увидеть действительно хорошую игру по этому сеттингу.

Да - я нормально могу общаться с Шейдом, но это опять же лично я, а мы все же говорим об общественном взаимодействии.

Дальше - я комментировал мастерский отчет и ждал выводов, анализа произошедшего, ждал комментариев по поводу косячных действий. В итоге вместо этого Шейд предоставляет всем этот, как точно выразился Граф, "Пиздец", напоминающий по содержательности цитату: "Вы все дураки и не лечитесь! Одна я умная, в белом пальто стою красивая!".

Да, я тоже имею массу претензий к игрокам, но сейчас обсуждались не они - и их основной косяк (я здесь не буду разбирать частные случае некоторых игроков) заключался в том, что их не прогрузили по сеттингу, они не представляли даже что в кодексе написано (80% где-то от массы). Но если это происходит массово на игре у подавляющего большинства - наверное что-то сделали не так при прогрузах и подготовках игры и это надо учесть в будущем?

В общем Аспер, я не громко возмущаюсь, а стараюсь дать конструктивную критику, веря в чудо, что это может натолкнуть людей на мысли.

24  
1) прогружать свои локации должны были командиры, именно за это и начислялись бонусные абилки. Каждому это говорилось лично, и каждый не раз задавал вопросы и по правилам и по сеттингу, у всех была возможность личной связи. Искать виноватых можно везде, но камнями кидаются те, кто сам без греха.

25  
Вот тут и вылазит большой косяк в донесении информации до игроков и откладывании сроков "Ну не успели - принесёте позже", кстати. Такую информацию, а ля "Командиры, основной пакет инфы по правилом тут - *ссылка*, вопросы вы можете задать там-то и тогда то. Игроки - всю инфу и разъяснения по правилам вы можете получить у своих командиров. В целях экономии времени - только у своих командиров" стоило повесить чуть ли не в шапке сайта. ИМХО, это сняло бы много вопросов и заодно - сильно сократило бы количество разъяснений + укрепило бы команды и упрочило статус командиров.

31  
Согласен.

15  
Умения читать между строк хватило ровно на понять то, что и так было очевидно-предсказуемо - виноваты игроки и сомастера, сами догадайтесь кто именно и в чем именно.
Унесте пудинг, это несъедобно.

23  
Ты знаешь, активная работа по подготовке к мероприятию некоторых членов команды - загадка, которой суждено остаться неразгаданной. Это глупо отрицать. И ещё более глупо - устраивать холивар по этому поводу. Бардак, который творился везде - обстоятельство с которым пришлось мирится.

26  
И сюда влезу, извини. В общем, в любой стае (сиречь обществе) стиль поведения задаётся лидером. В случае с РИ - мастерской командой. Игроки видят распиздяйские посты а ля "игра говно" и отношение к ним и процессу. Вернее даже не к ним, я искренне верю в хорошее отношение, а вот к проявлению его внешне - да. Отсюда и выплывает общий распиздяйский настрой игроков. <br /> Кстати, на прошлой игре, по крайней мере среди игроков, такого я не видел. Просто потому, что было видно серьёзное отношение мастеров к игре, регулярные стрелки в удобной чайникове, где много места и можно собраться целыми уровнями доступа, а так же много личного общения мастеров с игроками. Это реально дисциплинирует.

32  
Кельвин упрекал меня за идею "командиров", в глубине души я был согласен, но попробовать было надо.

33  
Идея то не плохая, могла и заработать. Только 2 но: не стоило ограничивать число ветеранов и стоило действительно работать именно с коммандирами, посылая просто игроков к ним.

14  
Cмысл отчета: мастера - молодцы, игроки - мудаки. не захотели играть так, как ими играли мастера

22  
Смысл отчёта - мастера прокосячили где могли, а про игроков там чётко написано: две группы, всего две, одни играли, вторые творили "ой мама миа"

27  
Блин, и сюда тоже напишу cry
Про "ой мама миа" моё ИМХО - без сюжета в текущих условиях (в мире) и уровне организации - действительно нет никакого смысла играть многим. Представим среднестатистического описанного окультиста на момент игры с учётом выданной мастерами инфы (например, в рамках абилок. На примере того, что видел лично): ему 20-23 года, он чуть-чуть маг (или сильно маг), может даже пострелять, он пережил как то тихую ночь. Но - толком опыта у него нет в его возрасте, контактов с другими бригадами толком нет, опыта реального - тоже. Кодекс ничего не значит, заработать авторитет, закрыв чей то косяк, тоже не получится - сообщества толком нет, всем похуй. Лезть за неприятностями на свою жопу - такой персонаж не будет, по крайней мере без реально необходимого профита. Движуха ради движухи в реальности (сиречь для персонажа в его мире) никому не нужна. Вернее нужна, но не тогда, когда это может нести за собой смерть или в рамках мира - ещё что похуже.
Отсюда вывод (могу ошибаться, но скорее всего так и есть) - играли 2 типа людей/команд:
1) Те, у кого был какой то загруз (а ля сюжет). Пример - демоны. У них были реальные проблемы, толкающие их к движухе. Логично и понятно. Также могли поступить любые игроки, у которых была хоть какая то КОНКРЕТНАЯ стартовая движуха.
2) Те, кто решил, что всё плохо, давайте хоть как то поиграем и сами создадим движуху. Это тоже достойный подход, но уже не совсем логичный в рамках мира. Вряд ли ты в реальности услышав, например, что на той же ваське бегает банда террористов с калашами поедешь туда посмотреть. Скорее наоборот, постараешься объехать стороной.

Те же, у кого на самый старт толком не было инфы и начального пинка для деятельности (например, приехавшим надо легализоваться - а арбитраж на полигоне на старт игры не присутствует в принципе никак. Лезть к другим, будучи свежеприехавшим никем - ни разу не безопасно в сложившейся обстановке), а подход как в случае варианта 2 рушит просто всё представление о мире (ну или просто нет идей для начала движухи) как раз и остаётся делать ничего или сниматься в процессе. И их тоже можно понять. Момент организации (приноса инфы о себе на мастерку с одной стороны, отложенный старт на 2 дня - с другой) ввиду написанного мной в комментарии выше.

К чему я это всё? Всё же некий сюжет (самое начало) ввиде хотя бы 2-3 необходимых и обязательных действий или активных завязок давать необходимо. В случае командной игры - можно хотя бы 1-2 активные общие цели на команду. На старте этого хватит для того, чтобы игроки в игру включились и столкнулись друг с другом. Это породит уже движуху и начальный вролинг. Команды законтачатся друг с другом и в такой ситуации шанс того, что игроки скажут "мне нечего делать, игра говно" сильно меньше, чем "мне нечего делать, пойду выпью пива в баре с новыми друзьями".

28  
Два чая этому господину.

29  
команда, три 2 информационщика, 1 информационщик - социальщик. АГ, жуткие эгоисты, которые торгуют полевой информацией. На начало игры ни одного телефона, ни одного загруза. Ни цели, ни задачи, ничего. ВОпрос, во что нам было играть?

30  
Если это вопрос мне, то я как раз об этом и писал.

34  
это доказательство твоих слов

13  
надеюсь, во второй части твоего поста стоит невидимый тег <ирония>

11  
Я ждал этот отчет, что бы понять – что ты вынес из этой игры как мастер. Итог – ничего. Всё осталось как было и это крайне печально.

На эту Окульту игроки, которых ты так любишь, в силу своего специфического "юмора", оскорблять, затратили массу сил, времени и средств. В ответ же на это ты говоришь “игрочек – ты мудак!”.
Надежда на признание тобой твоих же косяков оказалась разбита. Вновь во всех проблемах виноваты все, кроме тебя (особенно красиво с твоей стороны выглядит перекидывание всех стрелок на остальных представителей МГ). Это печально. Очень печально.

Значит что подход не изменится - повторение абсолютно тех же косяков неминуемо...

12  
Ты опять написал то, что я хотела сказать, но другими словами.
Правда, я на этот раз сдержалась, потому что ну уже бессмысленно тратить буквы, не хочет человек признавать, где он ошибся на самом деле

21  
Читай описание: " Очевидное не писал, его глупо отрицать", это факт. А для себя я вынес, в очередной раз, важный урок - не доверять энтузиастам.

6  
Для этого надо ответить на вопрос - во что конкретно хочет играть мастер.

5  
Я знаю, чего не хватает в этом отчете. Фантазии на тему "как должна была бы пройти идеальная ролевая игра".
Вероятно, это должно выглядеть так, по свистку из КЦ пять бригад с обозами подрываются, едут в точку G, пиздят друг-друга, выживших подбирают изящные санитарки на шпильках с табличками support на бикини.

7  
А потом опять случится бардак, и санитарок на шпильках пойдут отыгрывать мужики-игротехи =)

8  
Главное, чтобы не мужики в стрингах. А то случится чудо и раненые бойцы чудесным образом восстанут здоровые.
Да, бойтесь меня, у меня есть белые стринги и вы ничего не хотели об этом знать.

9  
Вот и будешь изящной санитаркой на шпильках и в стрингах. И нет, я ничего не хочу об этом знать.

10  
Kicr белые стринги)

3  
пиздец

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]